НЕОЖИДАННО ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ РАЗГОВОРА НА АНГЛИЙСКОМ🤩

1,5K прочитали

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?

I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно? Я очень часто слышу I'm not fussed, чтобы выразить похожее значение. Само слово fussy означает "капризный, привередливый".
’Coffee or tea?’ - ‘I'm not fussed’.

...
ABOUT TO (DO SOMETHING): используем, когда вот-вот что-то случится!

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?-2

Звучит интереснее и более срочно, чем I will/I am going to.
I'm about to fall asleep: Я вот-вот засну
We're about to break up: Мы вот-вот расстанемся

FAIR ENOUGH: Очень полезное выражение - аналог русского "справедливо", "логично".

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?-3

Обычно используется очень часто - особенно, когда изначально не понимаете или не соглашаетесь с мнением собеседника, а после его объяснения понимаете.
’Why did you go to that school?’
‘Because they gave me a full scholarship’.
‘Fair enough’.

БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Пройди обучение английскому ON-LINE в нашей школе
Подписывайтесь на наш инстаграм и следите за нашими акциями


MIGHT AS WELL: Используется для предложений, когда особых лучших альтернатив нет.

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?-4

Такое предложение без особого энтузиазма. Прямого перевода для этого выражения не нашли, но вы удивитесь, сколько в жизни ситуаций, когда можно его применить!
Going by car will take longer and cost more. We might as well walk there.

I HEAR/FEEL YOU: Выражение понимания чувств собеседника. Что-то из серии "Понимаю/я тебя услышал".

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?-5

Иногда I hear you используется, когда вы понимаете собеседника, но не согласны с ним - но мы слышали использования его и в контексте выражения согласия.

CALL IT A DAY: Аналог русского "закругляться", останавливаться и прекращать работу.

или фразы, которые довольно часто употребляются, но в школе нам о них почему-то не говорили...
I'M NOT FUSSED/FUSSY: Все знают I DON'T MIND для выражения я не против/мне все равно?-6

I called it a day and decided to go home early.
Everyone is tired. Let's call it a day.

Перейти на сайт онлайн-обучения преподавателей английского языка.