Всем привет, меня зовут Сергей Чумаков, я певец, на сцене уже почти 30 лет и мне есть чем поделиться с вами.
В кругах, довольно далеких от шоу-биза, бытует множество мнений о том, что 1) - попасть на сцену можно через постель
2) - артист - это такой мегаполигамный персонаж
3) - все со всеми в отношениях. Иногда выпадает и на долю поклонниц.
А теперь рассаживайтесь, я развею эти мифы. Возможно, что-топокажется очень грустным, но ничего не мешает улыбаться после прочтения - лицо нужно держать всегда. Да, и осанку.
Сначала развеиваем миф традиционный - на сцену можно попасть через постель, это самый надежный путь, и поэтому они на сцене.
Это утверждение справедливо только для порнофильмов, да и то, насколько я предполагаю, в данных фильмах тоже нужны и артистизм, и внешность. А что касается выступлений на сцене, концертов и гастролей - как бы не было прекрасно близкое знакомство с какой-либо дамой, это не повод тащить ее за собой в шоу-бизнес, потому что не факт, что дама умеет петь, танцевать, у нее крепкие нервы, она прекрасно выглядит, она физически молода и здорова, у нее трезвые циничные мозги и мгновенная реакция, она фото и киногенична, и прочее, прочее, прочее. Было знакомство - и было. Всем спасибо, все свободны. А на сцене будут другие. Те, кто умеет петь и тд. Поэтому совет для девушек - оставьте мечты о том, что если с вами близко познакомится какой-то продюсер, то завтра вас начнут снимать во всех клипах и для вас найдут песни и будут под вас делать гастрольный тур. Нет, этого не будет. Вы станете всего лишь двадцатой...ээээ...милой дурочкой за этот год и все. А продюсер, который начал вам что-то обещать, и потом, после знакомства, пропал и не берет телефон и не открывает ваши присланные песни - всего лишь похотливый нечистоплотный дядька.
И на заметку - профи-продюсеры предпочитают иметь дело с профи-артистами, и желательно у профи-артиста уже есть устойчивые отношения или семья. Потому что головная боль из серии "Я не могу петь, потому что вчера мы расстались с Машей" продюсеру не нужна. Продюсер рад, когда у артиста есть надежная Маша, крепкий тыл, твердое плечо, человек, который берет телефон в любой момент супружеской жизни и контролирует ситуацию всегда, когда продюсер дальше, чем на 500 метров от артиста. А всякие драмы-расставания-разводы и прочие грустные вещи очень пагубно влияют на гастрольный тур, внешний вид, энергию и работоспособность звезды. Поэтому длительные надежные отношения или достойный официальный брак только приветствуются любым приличным продюсером. Продюсер делает деньги, и это человек с совершенно другими мозгами и другим пониманием человеческих отношений. Для вас развод - это боль и горе, а для него - сорванные концерты и пропавшие миллионы, вложенные в рекламу и аренду. И отношение к временным или кратковременным Машам у приличного продюсера очень сдержанное. И поэтому, конечно, сначала артист отработает тур, а потом - разводись хоть до не хочу. Или встречайся с кем угодно. А если тур будет сорван - то жалости к разводу не будет. Будет подсчет убытков и некое принятое решение. Артисты обычно это знают, и для профи артиста - тур важнее, чем мечты и надежды одной отдельно взятой Маши.
Дополню - обычно продюсер очень внимательно следит за происходящим, и артист-гуляка ему не нужен, потому что это позор на самом-то деле и серьезные потенциальные проблемы. Секс-туристы и сцена - это вещи взаимоисключающие друг друга. Сноска - об этом знают профи. Для не профи это несущественно, не профи настроен на единичную и быструю прибыль, слово "репутация" для него - это просто звук, он сюда пришел не за этим.
2) - о мегаполигамности артистов.
Это миф, очень прекрасный миф. Все артисты красивые или как минимум привлекательные, все улыбаются на встречах, и между ними может проскочить искра...Миф.
На гастролях и концертах нормальный профи упахивается как собака какой-то молчаливой китайской породы, я даже не знаю, есть ли такие? Это не важно. После 10-15-20 дней по два концерта с переездами очень сложно хотеть чего либо иного, чем отдыха в тишине, поэтому всякие гульки с короткими, но яркими влюбленностями оставим фанерщикам или тем, кто верит после концерта в любовь или ищет чего-то необычного. Нормальный артист уже все нашел, или будет это искать после тура. Ибо - гастроли и гульки несовместимы. Или вы думаете, что после концерта будет не подсчет прибыли и проверка продаж на других площадках, не интервью и сборы и переезд на другую площадку, а танцы и так далее с местной Машей? Вы ошибаетесь.
А вот внутри тусовки ситуация еще сложнее и жестче. Крайне редко есть возможность остаться друзьями после разрыва чувств и биения сердец, и вот именно поэтому я никогда не заводил отношений внутри тусовки, отказывая даже самым ...гм...перспективным предложениям. И поэтому я могу выступать спокойно с кем угодно, на какой угодно сцене и в любых сборниках. Те артисты, которые принимали за искру в глазах блеск стразов на одежде, очень жестоко потом наказывали сами себя, хотя (не исключаю) благодаря этому какие-то выступления были яркими. Но потом все заканчивалось, и что мы имеем? А мы имеем артистку А, которая ни в коем случае не будет пересекаться с артистом Б., и поэтому продюсеру надо ломать голову, как выстроить программу так, чтобы они не встретились не дай Боже вновь где-то там, иначе оба откажутся выступать (у них же драма и ненависть теперь, любовь-то все, закончилась навеки), и в результате страдают два продюсера и еще куча народа.
Жестко, цинично, но - на работе давайте включать мозги и помнить про пословицу, там очень правильно было - не вступай в отношения на работе, а то работа с тобой вступит в отношения, что-то такое.
3) - все со всеми в отношениях. Иногда везет и поклонникам/поклонницам.
Это заблуждение - одно из самых частых. Все со всеми раскланиваются, все всем улыбаются, но никто никому не нужен. Все вместе красиво могут позировать фотографам, а потом разбегаются каждый по своим делам, не тратя времени на пустое. А вот если кто-то ошибся и женился на поклоннице или выходил замуж за поклонника - то это самое большое наказание, заканчивающееся разводом и поистине настоящей драмой. У поклонников немного другое понимание ситуации на сцене и за сценой, и это тот случай, когда действительно не стоит подходить ближе, чем на расстояние протянутого букета цветов и не давать его сокращать.
На ком женятся артисты я обязательно расскажу в одном из следующих постов.
Продолжение следует. ПОДПИСАТЬСЯ ТУТ