Эффектные и динамичные кроссоверы BMW X6 отличаются не только современными инженерными решениями, но и высокой стоимостью ремонта. Однако качественное обслуживание и своевременное устранение неисправностей позволят избежать значительных финансовых затрат. Особое внимание следует обращать на состояние двигателя, коробки передач и ходовой части, которые испытывают высокие нагрузки при эксплуатации.
В технический центр BMW-STO обратился владелец дизельного BMW E71 М 50d xDrive для выполнения планового ТО с заменой моторного масла и фильтров. С учетом стиля вождения и городских условий, в которых используется автомобиль, владелец приезжает на замену масла через 5−7 тыс. км пробега.
Мы сделали компьютерную диагностику, выполнили общую проверку технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, проверили уровень технических жидкостей, а также состояние систем охлаждения и кондиционирования. Пока сливалось отработанное масло, был выполнен стандартный осмотр подвески. Затем наш специалист приступил к замене фильтрующих элементов. В качестве замены были использованы оригинальные комплектующие и качественные аналоги.
В ходе работы были заменены масляный и воздушный фильтр.
Также под замену пошли угольные фильтры салона, расположенные под стеклом с правой стороны. Для этого демонтируется пластиковая решетка и отсоединяются крепления корпуса фильтра. После чистки корпуса и замены фильтрующих элементов, короб устанавливается на свое место. Фильтр рециркуляции салона, который подлежит периодической замене, располагается в салоне с пассажирской стороны под пластиковой панелью.
После замены фильтров залили новое моторное масло. Для современных дизельных моторов с сажевым фильтром производитель рекомендует использовать оригинальные масла BMW Group Longlife-04 или подходящие по характеристикам аналоги. Перед тем как закончить работу, специалист проверяет уровень моторного масла и сбрасывает межсервисный интервал.
Обслуживание завершено, «икс-шестой» отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.
На BMW E71 нашего клиента установлен турбированный дизельный 6-цилиндровый мотор N57. Силовой агрегат достаточно надежен при условии регулярной замены масла, использовании качественного топлива и своевременного устранении неисправностей. У автомобилей с пробегом более 100 тыс. в первую очередь следует обращать внимание на состояние вихревые заслонок, топливного насоса, демпфера коленчатого вала и цепи ГРМ. Неравномерная работа двигателя и наличие посторонних звуков являются поводом для немедленного обращения в сервисный центр. Так как мотор работает в высоком диапазоне температур и чувствителен к перегреву, необходимо своевременно обслуживать систему охлаждения и чистить радиаторы по мере их загрязнения.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло Motul X-clean 8100 5W-40 BMW (7 л) аналог — 5950 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 2200 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 2100 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO