Найти в Дзене
коротко обо всем

Восстанавливаем ладью ВАЗ 2101

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня хотел бы Вам поведать о восстановление редкой вещи из государства, которого нет!
Почти в каждом дворе есть энтузиасты в виде ребят, которые бредят идеей о восстановлении Жигулей прямиком из прошлого. Казалось бы их век давно закончился, но машинка настолько запала в души людей, что ее до сих пор не отпускают и всячески пытаются продлить этому чуду

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня хотел бы Вам поведать о восстановление редкой вещи из государства, которого нет!

Почти в каждом дворе есть энтузиасты в виде ребят, которые бредят идеей о восстановлении Жигулей прямиком из прошлого. Казалось бы их век давно закончился, но машинка настолько запала в души людей, что ее до сих пор не отпускают и всячески пытаются продлить этому чуду жизнь.

Речь пойдет о той самой редкой ладье, которую очень трудно найти в 2020 году в хорошем состоянии. Либо данная вещица стоит космических денег, либо ее состояние оставляет желать лучшего.

Народная молва утверждает, что первым создателем Ладья являлся А. Декаленов, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа и именно она была нарисована на листке школьной тетради в клеточку.

Ладья нарисованная на листке в клеточку. Клеточки к сожалению не сохранились
Ладья нарисованная на листке в клеточку. Клеточки к сожалению не сохранились

Процесс восстановления ладьи в наших условиях не такой тяжелый и не такой затратный как могло бы быть. Нам нужен совсем небольшой список необходимых средств, а именно:

  1. Ладья
  2. Краска ( лак для ногтей)
  3. Иголка
  4. Наждачная бумага зернистостью 1000,1500,2000
  5. Паста ГОИ

Первым делом нужно разобрать и отмыть обе части Ладьи. При разборе нужно быть осторожным, иначе старые крепления отправятся в мусор, сделать новые будет трудно, но во всем поможет эпоксидная смола.

Разобрав и отмыв все части нашей замечательной эмблемы, мы начинаем аккуратно водить иголкой по внутренним волнам. Да-да, обратная сторона ладьи имеет структуру волн.

на фото хорошо виден рельеф эмблемы
на фото хорошо виден рельеф эмблемы

После проделанной работы остатки краски можно снять любым растворителем лака для ногтей, но действовать нужно аккуратно, иначе можно повредить эмблему.

Далее все протерев и высушив можно преступить к нанесению краски. Я рекомендую начинать с середины, т.к. перекрыв внутреннюю часть будет мало шансов испортить ее последующим нанесением лака.

Процесс сушки лака
Процесс сушки лака

После всей проделанной работы, можно приступить к полировке. Я начинал с наждачной бумаги зернистостью 1000, далее 1500 и финишную 2000. Делать это нужно тоже предельно аккуратно и ОБЯЗАТЕЛЬНО с водой, так меньше риск повредить и сам процесс шлифовки будет мягче.

Финальная часть. Берем любую тряпочку, салфетку, полировочный круг, микрофибру и пасту гои. Начинаем тщательно натирать пастой нашу эмблему, проделать это рекомендую несколько раз, для закрепления результата.

-5

Всем удачи! Хорошего настроения!

обнял-приподнял)