Найти тему

Porsche 911 (991) Carrera GTS 2015

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Schuco

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2016/2015

Статус: редкая модель

Порше от нежно любимой мной компании Schuco. Сейчас уже редкость, когда покупал года три назад, было еще относительно недорого.

Модель представляет собой дорестайлинговую версию 991 кузова, которая маркируется обычно как 991/I, а приставка GTS в названии, говорит о том, что производитель выпустил версию 2014-2015 года, которая вышла прямо перед рестайлингом.

Porsche 911 (991) Carrera GTS 2015 #450039000
Porsche 911 (991) Carrera GTS 2015 #450039000

991 кузов выпустили многие производители, в бюджетных я запутался давно и перечислять их не буду, а в дорогом сегменте отметился AutoArt (но там только спортивные версии), Minichamps, непонятно с какого перепоя до сих пор находящийся в дорогом сегменте, который, кроме всего прочего, ещё и рестайлинговую версию сделал. Норев, кстати, весьма прилично исполнил этот кузов в бюджетном секторе, и он даже когда-то у меня был в коллекции.

-2

Но, выбирая между Артом и Шуко, я остановился на последнем не только из-за того, что он предлагает гражданскую версию, но и из-за того, что, при ничуть ни худшем качестве, у Шуко много приятных фишек, которые так ценят коллекционеры.

-3

Модель выпущена в варианте купе, кабриолет и тарга, но тарга имеет чуть меньший функционал, а кабрик я не хочу, поэтому купе.

-4

Салон выполнен великолепно. Флок и качественный пластик.

-5

Кроме того, сиденья можно сдвигать по направляющим, а спинку можно откинуть. Дверные карты выполнены на отлично, единственная претензия к салону, весьма просто, если не сказать дёшево, выполненный потолок.

-6

Из фишек, которых нет у АА, имитация стоек багажника. Оптика выполнена на самом высоком уровне, никакой экономии, никакой глухой пластмассы, про омыватель фары не забыли и выполнили его отдельным элементом. Все решетки настоящие, без ненужной экономии.

-7

Сзади вы можете открыть капот и рассмотреть систему вентиляции двигателя типа боксер 6 цилиндров 3.8 литра 430 л.с. 3.8 до сотни и 306 км/ч максималки. Сам двигатель лучше рассматривать снизу.

-8

У Тарги капот не поднимается, только спойлер, в купе обе детали рабочие, причем спойлер снабжён весьма реалистичным механизмом подъёма. Интересная фишка: в открытом состоянии спойлер перекрывает дополнительный стоп-сигнал, расположенный на крышке капота, чтобы соответствовать нормам безопасности, под спойлером реального авто установлен дополнительный дублирующий сигнал. Шуко про него не забыли, к сожалению, я сам обнаружил этот элемент уже после фотосессии, но, поверьте на слово, он там есть.

-9

Открывающийся лючок бензобака — приятное дополнение к модели…

-10

… а колеса и тормоза просто прекрасны, обратите внимание, что тормозные диски выполнены из металла. Надписей на шинах, увы, нет.

-11

Снизу можно рассмотреть двигатель. Подвеска хоть и короткоходная, но рабочая.

-12

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!