Дорогие читатели, есть предположение, что Игорь Дятлов был тайно влюблен в Колмогорову, на что указывает фотография Зины, найденная в его полевой сумке. Но, на мой взгляд, это находка говорит совсем о другом её предназначении, да и поведение руководителя похода в институте, не соответствует этим выводам.
Письмо Зины Колмогоровой
"Гося Дятлов работает в лаборатории, доделывает дипл. проект практически, живет ничего, ни с кем не дружит (из девочек конечно)".
22 января 1959 года
Получается, Игоря Дятлову было не до девушек, он был занят дипломным проектом. И, тем не менее, каким-то образом, фотография Зины Колмогоровой попала в его полевую сумку. Ещё одно противоречие в УД, которое необходимо разрешить, иначе оно будет мешать построению правдоподобной версии событий, связанных с группой Игоря Дятлова.
И на помощь приходит тетрадь Евгения Масленникова, в которой хоть и нет информации о фотографии Зины, но присутствует дневник Колмогоровой. И что самое интересное, дневник нашли не в вещах Зины, а в полевой сумке руководителя похода Игоря Дятлова.
Тетрадь Евгения Масленникова
"В полевой сумке Дятлова обнаружены следующие документы:
1) Девять посад. билетов Свердловск-Богословск на 23/1
2) Проект похода (со всеми деталями)
3) Маршрутная книжка №5 (3 экз - 1 подп. Уфимцев)
4) Протокол маршрутной комиссии 1 экз
5) Карты: Лист Р-39, 40 (Сыктывкар, Ханты-М), часть карты Ивдельского лесничества, несколько фотокарт, 3 кальки с карт лесничества 6) Дневник Колмогоровой 24/1 и 30/1, 31-го нет…".
И возникает справедливый вопрос: «Как следствие установило, кому принадлежит дневник, найденный в полевой сумке Дятлова?». И, на мой взгляд, ответ очевиден: «По фотографии, которая находилась в этом дневнике». Получается, следствие, определило авторство дневника по фотографии, находящейся в нём.
Логично, но возникает вопрос к выводам следствия: «Почему Зина, в отличие от первого дневника, второй хранила не у себя в вещах, а в полевой сумке Дятлова?». Да и зачем ей потребовалась фотография в походе, если кому-то подарить, то она бы это сделала раньше, допустим, 29 января.
Письмо Зины Колмогоровой
"Ведь он смог пойти в группу, где я, значит и я должна крепиться. Попытаюсь, но как трудно будет, ведь люблю я его, Лида!".
22 января 1959 года
Как вы понимаете, речь идёт о Юре Дорошенко, бывшем женихе Зине Колмогоровой. Вот почему, я считаю, что дневник, который числится в материалах УД, как «дневник участницы похода З. Колмогоровой», принадлежал Юре Дорошенко. Зина купила этот дневник Юре и вложила в него свою фотографию. А подписывать не стала, как это сделала другим участником похода.
Яндекс. Эфир. Версия Кочеткова №53
Всё дело в том, что она не могла подобрать нужных слов, которые бы, завуалировано, выразили её отношения к этому молодому человеку. А написать правду, не позволяла девичья гордость. Статья закончилась, но не история. Продолжение следует…