Разговорный клуб в формате ролевой игры "Первый в Питере"
Каждый игрок в данном ролевом действии является иностранным туристом (исключительно англоговорящим), который приехал первый раз в Петербург и хочет максимально полезно провести это время. Ресурсы в виде времени и денег ограничены.
"Турист", с имеющимся личным игровым денежным счетом, в начале игры может на свое усмотрение выбрать для посещения любую достопримечательность. Для этого ему нужно доехать до места на транспорте (Просидеть на стуле от 30 секунд до пяти минут, в зависимости от дальности места от центра города и заплатить ). На месте может оказаться, что кассы не принимают карты и необходимо снять наличные. В банке попадается специалист, который не понимает английского (необходимо любыми способами объяснить, чего же хочет посетитель). Затем на точке приобретается билет, турист читает карточку с информацией о месте, разумеется на английском языке, фотографирует изображение объекта и зачисляет себе очки интереса. Ведь каждое место приносит нам разное количество эмоций. Вряд ли просмотр "Чижика-Пыжика" доставит столько же ощущений, как поход в Эрмитаж. (Хотя "Чижик" бесплатен, а билетов на всех желающих в Зимнем точно не хватит).
Особые бонусы участник получает собрав набор сувенирной продукции на "блошинном рынке". Например, чтобы собрать набор "Зенит" необходимо найти себе и купить/обменять шарф футбольной команды, шляпу и билет на матч. Набор "Ленинград" будет считаться собранным при обретении майки-алкоголички, гитары и диска известной группы. Все это сопровождается постоянными коммуникациями на английском языке, попытками найти способы договориться, обменяться, найти способы использовать лайфхаки.
Любой игрок, который обнаруживает, как его денежный игровой счет приближается к нулю, может попробовать подзаработать. Выгулять собаку, "потаксовать", сыграть уличный концерт, продать свою коллекцию сувениров, попробовать себя в роли экскурсовода - никаких ограничений, кроме фантазии игротехника. Впрочем, и сам игрок может проявлять инициативу и предлагать свои таланты и варианты для заработка.
Главная особенность игры - почти безграничная свобода действий. Игроки, заходя в помещение, оказываются в огромном городе, который хоть и живет по своим правилам, но вполне с интересом выслушает и идеи гостя, особенно если они связаны с проявлением творческого или даже авантюристского потенциала.
После игры объявляется победитель - игрок с наибольшим количеством очков интереса. Далее проводится рефлексия, на которой обсуждаются различные тактики игроков, и какие из них оказались наиболее успешными. Но главное, что происходит за эти три часа - преодоление страха говорить на иностранном языке и пополнение своего вокабулярного багажа.
Обучение - должно быть интересным.