Найти тему
Заядлый Охотник

Как купить подержанный 600-й Мерс за "300 штук" и потерять итоге 100 с лишним тысяч. Делюсь своей историей неудачной покупки

Признаюсь, это была моя мечта - стать владельцем Мерседеса. Да не абы какого, а самого настоящего 600-го мерина. Хотел почувствовать себя новым русским из нулевых. В свое время 140-ой кузов стал прототипом высмеянного в анекдотах 600-го Мерседеса.

Шли годы, 140 кузов ушел в прошлое, на рынке их стало мало. Я хотел такой купить, но обозревая запасные части и полагая, что кузова то у них небось подгнили, решил переключиться на более поздний вариант - кузов поколения следующего W220.

Сначала все шло как по маслу - рынок предлагал широкий выбор запчастей как оригинальных, так и копий. Кузовные элементы также были весьма доступны обывателю с небольшим бюджетом. Например, цены на дверь начинались от 40 долларов и доходили до 200.

К слову, бюджет на мои хотелки был всего 300 тысяч деревянных на само авто и 100 тысяч на подбор запчастей.

Сразу было решено отказаться от покупки дизельных вариантов. В моем понимании Мерседес ассоциируется с мощью и силой и должен быть только на бензиновой тяге. Передо мной был выбор - купить 430, 500 или 600? Сильнее всего мечталось о покупке 600-го Мерседеса.

Начались интенсивные поиски. Рынок предлагал приобрести Мерседес W220 и за 300 тысяч. И состояние этих машин прямо скажу было не очень. Нареканий к коробке и двигателю не было, а кузова у всех были откровенно говоря убитые!

Как назло, именно желаемого 600-го мерса поблизости со мной не было и мне долго не удавалось смотреть их вживую для покупки.

-2

И вдруг чудо - именно в моем городе продавали 600-й мерс и всего за 300 косарей. По фотографиям складывалось впечатление идеального кузова. Хозяин автомобиля по телефону подтвердил мои наблюдения, заявив, что тачка без единой ржи.

Я поехал на смотрины. Из проблем, обнаруженных на месте - троит двигатель! Хозяин заверил меня, что замена свечей устранит эту проблему за раз. Мои бы нынешние знания да в то время! Я бы даже не смотрел на 600-й Мерседес у которого двигатель троит!

В спешке я купил его, пока кто-нибудь другой не опередил меня.

Угадайте что стало первой покупкой? Конечно же свечи, которые предыдущий хозяин любезно подсказал мне заменить. А теперь представьте: 12 цилиндров в каждом их которых по 2 свечи. Значит и свечей нужно целых 24 штуки. Уверенный в том, что покупка свечей решит все проблемы моего авто, я выбрал дорогие оригинальные, хотя можно было взять Bosh или NJK.

Однако замена свечей не устранила проблему с троением двигателя. Я принял решение съездить на диагностику, которая показала, что:

  • один из 12 цилиндров не получает искру
  • не работает катушка померла
  • фактически нормально работают только 6 цилиндров.

В итоге мне посоветовали поменять катушку зажигания. И снова сюрприз - катушки продаются только в сборе на планке по 6 штук. То есть заменить можно только всю планку целиком. И стоят они на минуточку - от 500 до 1200 долларов. Решил купить б/у за 500 долларов. Установил и двигатель перестал троить. Все 12 цилиндров включились в работу. Спустя три месяца, отказала катушка из другого ряда!

Снова поиски решения проблемы. Выяснил, что есть пара умельцев, которые могут их перепаять заменив на катушки от 8-ми цилиндровых двигателей. Цена за такой лайфхак - 250 долларов с гарантией на работы - 1 год.

Пока собирался отправлять планку почтой на перепайку, случилось еще кое-что, ставшее последней каплей. Случайно задел арку гаражной дверью. Вскрылась штукатурка из которой, как потом выяснилось, слеплена вся арка. Стоит отдать дань умельцам - сработали настолько качественно, что отличить сможет разве что специалист. Я не рискнул проверять другие арки и вообще отказался от решения вкладываться в кузов. Не стал чинить и планку с катушками. Тем более, что форумы изобиловали критикой двигателя М137.

-3

Знал бы я тогда что у 500-х Мерседесов самый нормальный двигатель, М113, взял бы его.

Итог. Я с трудом продал Мерседес 600 за 200 тысяч. Сначала думал ставить цену 250 тысяч. Но случайно предложили за него 200 штук, я и согласился. А так еще с первой зимой вышла бы из строя гидроподвеска. Тогда и за 200 не продал бы.

Вывод. Мечтаете о покупке старого мерина в 220 кузове - берите 500-й. У него и двигатель надежный и АКПП.

Пишите свои неудачные истории покупок в комментариях. Будет интересно почитать. Так же не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.
Авто
5,66 млн интересуются