Найти тему

Реальная история современного автомобиля.

Или как тяжело понять что перед тобой: автохлам или вполне приличный автомобиль.

Опишу один и тот же реальный автомобиль с 2-х сторон!

Итак что мы имеем :

Автомобиль тойота авенсис 3 2010 г. в. Т-27

То что видит покупатель приезжая на осмотр:

Птс уже второй по счету

5- ый собственник по базам 2 из которых юр лицо.

Пробег сейчас меньше чем бьется год назад. 135 тыс.

Одна передняя фара прозрачнее другой.

Передний бампер окрас.

Сколы по капоту.

Задний бампер окрас.

Правая задняя дверь окрас.

Заднее крыло окрас дважды.

Вся нижняя часть переднего бампера коцаная.

Пластиковая крышка двигателя треснутая.

Руль протерт сильно.

Лобовуха затерта.

Боковина водительского сиденья полопалвсь.

Горит ошибка подушек безопастности.

Куча мелких коцок по кузову.

Есть сервисная книжка в которой всего 2 записи с момента покупки.

Установлен фаркоп (машина с вариатором)

Ни каких документов подтверждающих обслуживание где либо нет.

Фоток дтп тоже нет.

Какая вырисоввывается картина? Правильно - не машина, а хлам!

А теперь реальная история авто:

Первый собственник лизинговая компания когда машина бралась в салоне в лизинг второй собственник после выплаты лизинга юр. Лицо которое и брало этот автомобиль для своего менеджера в личное пользование как представительский автомобиль в лизинг (переход права собственности) далее : менеджеру не гоже ездить на хорошей машине с плохими номерами поэтому находии желающего продать блатные номера и продаем ему автомобиль для того что бы их перевесить с его авто все происходи в один день но с перерегистрацией права собственности в ГИБДД далее возвращаем авто путем регистрации обратно юр. Лицу итого уже 4 собственника в птс. Проходит 7 лет и менеджеру положена новая машина. А что делать со старой? Правильно менеджер своего не упустит и выкупит машину себе. Итого 5 собственников.

Пробег : 2020 год 135 тысяч но в 2019 при оформлении диагностической карты работник Техцентра допускает ошибку и подает сведения в единую базу пробег 145 тысяч, Это фиаско скажете вы так как исправить это уже не возможно и будите правы.

Водитель все эти годы был у машины один и к стати очень профессиональный так как в свободное время увлекался исполнением трюков экстремального вождения на его втором автомобиле специально к этому приспособленным но это лирика, а правда в том что все это время рабочий автомобиль находился на каско что давало ему полное право ремонтироваться без ограничений и было в свою очередь отягчающим обстоятельством, так как некоторые части автомобиля хоть и не хотелось менять но приходилось по решению страховой.

Не исключением стала и фара на которой образовалась мелкая царапинка полтора сантиметра длинной в результате причаливания в краюшек переднего бампера тележки у супермаркета. Результат: замена фары и полный окрас переднего бампера .

Сколы на капоте случай не страховой поэтому остались как есть.

Следующим прициндентом для ремонта послужила стальная проволка воткнувшаяся в заднее колесо и прочертившая полу круг на заднем бампере, крыле и двери. Как результат окрас у диллера по страховке. Но все бы ничего если бы диллер красил хорошо. Так как диллер и хорошо два слова не совместимых краска через пол года гарантии начала вздуваться и тут русская смекалка не подвела. Воротина открывшаяся от ветра на даче попала точь в точь то самое местно где требовался ремонт. И мы снова красим по каске крыло.

Не мало важную роль в жизни авто сыграла и дача того самого менеджера вернее дорога до дома в деревне. Если уж быть совсем точным то ее полное отсутствие на протяжении последних полутора километров ярости и боли которые приходилось преодалевать каждое лето по выходным. Результат укоцаный в хлам низ бампера.

К стати сказать хозин попался добросовестный но и весьма любознательный. Так в очередной раз залезая под капот долить незамерзайки в мороз ему стало интересно, а что же такое скрывает плита на двигателе. Щелк и дубовый пластик лопнул пополам. Печаль подумал хозяин но расстраиваться не стал. Так как для него это всего лишь машина то и так сойдет "ни чего страшного потом поменяю".

Руль это песня отдельная, оказывается нежная кожа совсем не переносит трения о кольца в любых их проявлениях, но хозяину они дороже руля как результат впечатление 300+ пробег.

Лобовое стекло уничтожено включенным автоматическим режимом дворников + автоматически запущенным двигателем по расписанию прогрева салона авто. 30 минут по пыльно-грязному стеклу сделали свое дело.

Боковина сидения потрескалась от манеры через нее переваливаться. А ошибка подушек вызвана обрывом одного из проводков датчика где то в кузове авто. Что ни как не влияет на их работу, а значит разбирать пол автомобиля смысла нет.

Коцки по кузову результат повседневной эксплуатации автомобиля. Было бы странно если бы их не было.

Отсутствие записей в сервисной книге лишь результат мнения собственника что официальный диллер и хорошее обслуживание ни имеют ни чего общего.

Фаркоп установлен для легковесного прицепа который используют пару раз в год для перемещения квадроцикла на большие расстояния, а не для транспортировки тяжелых грузов повседневно.

Ни каких документов подтверждающих обслуживание где либо нет. Так как машина обслуживается у друзей в сервисе и надо сказать что нареканий по их работе нет даже у чужих людей. О чем свидетельствует запись на неделю вперед. А друзья как известно документов не делают с формулировкой а оно тебе надо!

Вид конечно у авто еще тот. Так как хозяин считает что авто это всего лишь средство комфортного перемещения в пространстве. Но чувство ответственности не позволяет запускать его. В связи с чем первое мнение при осмотре авто складывается ужасное но по факту это автомобиль :

Обслуженный, с одним хозяином с момента покупки и реальным пробегом за 10 лет 135 тыс. Без я подмечу каких либо серьезных дтп.

Но как это донести до покупателя не понятно да и хозяин заморачиваться не будет.

Вот и вся история одного авто, интересно было бы почитать ваше мнение и истории в комментариях.

Реальная история современного автомобиля.

Или как тяжело понять что перед тобой: автохлам или вполне приличный автомобиль.

Опишу один и тот же реальный автомобиль с 2-х сторон!

Итак что мы имеем :
Автомобиль тойота авенсис 2010 г. в.

То что видит покупатель приезжая на осмотр:
Птс уже второй по счету

5- ый собственник по базам 2 из которых юр лицо.
Пробег сейчас меньше чем бьется год назад. 135 тыс.
Одна передняя фара прозрачнее другой.
Передний бампер окрас.
Сколы по капоту.
Задний бампер окрас.
Правая задняя дверь окрас.
Заднее крыло окрас дважды.
Вся нижняя часть переднего бампера коцаная.
Пластиковая крышка двигателя треснутая.
Руль протерт сильно.
Лобовуха затерта.
Боковина водительского сиденья полопалвсь.
Горит ошибка подушек безопастности.
Куча мелких коцок по кузову.
Есть сервисная книжка в которой всего 2 записи с момента покупки.
Установлен фаркоп (машина с вариатором)
Ни каких документов подтверждающих обслуживание где либо нет.
Фоток дтп тоже нет.

Какая вырисоввывается картина? Правильно - не машина, а хлам!

А теперь реальная история авто:

Первый собственник лизинговая компания когда машина бралась в салоне в лизинг второй собственник после выплаты лизинга юр. Лицо которое и брало этот автомобиль для своего менеджера в личное пользование как представительский автомобиль в лизинг (переход права собственности) далее : менеджеру не гоже ездить на хорошей машине с плохими номерами поэтому находии желающего продать блатные номера и продаем ему автомобиль для того что бы их перевесить с его авто все происходи в один день но с перерегистрацией права собственности в ГИБДД далее возвращаем авто путем регистрации обратно юр. Лицу итого уже 4 собственника в птс. Проходит 7 лет и менеджеру положена новая машина. А что делать со старой? Правильно менеджер своего не упустит и выкупит машину себе. Итого 5 собственников.

Пробег : 2020 год 135 тысяч но в 2019 при оформлении диагностической карты работник Техцентра допускает ошибку и подает сведения в единую базу пробег 145 тысяч, Это фиаско скажете вы так как исправить это уже не возможно и будите правы.

Водитель все эти годы был у машины один и к стати очень профессиональный так как в свободное время увлекался исполнением трюков экстремального вождения на его втором автомобиле специально к этому приспособленным но это лирика, а правда в том что все это время рабочий автомобиль находился на каско что давало ему полное право ремонтироваться без ограничений и было в свою очередь отягчающим обстоятельством, так как некоторые части автомобиля хоть и не хотелось менять но приходилось по решению страховой.
Не исключением стала и фара на которой образовалась мелкая царапинка полтора сантиметра длинной в результате причаливания в краюшек переднего бампера тележки у супермаркета. Результат: замена фары и полный окрас переднего бампера .

Сколы на капоте случай не страховой поэтому остались как есть.

Следующим прициндентом для ремонта послужила стальная проволка воткнувшаяся в заднее колесо и прочертившая полу круг на заднем бампере, крыле и двери. Как результат окрас у диллера по страховке. Но все бы ничего если бы диллер красил хорошо. Так как диллер и хорошо два слова не совместимых краска через пол года гарантии начала вздуваться и тут русская смекалка не подвела. Воротина открывшаяся от ветра на даче попала точь в точь то самое местно где требовался ремонт. И мы снова красим по каске крыло.

Не мало важную роль в жизни авто сыграла и дача того самого менеджера вернее дорога до дома в деревне. Если уж быть совсем точным то ее полное отсутствие на протяжении последних полутора километров ярости и боли которые приходилось преодалевать каждое лето по выходным. Результат укоцаный в хлам низ бампера.

К стати сказать хозин попался добросовестный но и весьма любознательный. Так в очередной раз залезая под капот долить незамерзайки в мороз ему стало интересно, а что же такое скрывает плита на двигателе. Щелк и дубовый пластик лопнул пополам. Печаль подумал хозяин но расстраиваться не стал. Так как для него это всего лишь машина то и так сойдет "ни чего страшного потом поменяю".

Руль это песня отдельная, оказывается нежная кожа совсем не переносит трения о кольца в любых их проявлениях, но хозяину они дороже руля как результат впечатление 300+ пробег.

Лобовое стекло уничтожено включенным автоматическим режимом дворников + автоматически запущенным двигателем по расписанию прогрева салона авто. 30 минут по пыльно-грязному стеклу сделали свое дело.

Боковина сидения потрескалась от манеры через нее переваливаться. А ошибка подушек вызвана обрывом одного из проводков датчика где то в кузове авто. Что ни как не влияет на их работу, а значит разбирать пол автомобиля смысла нет.

Коцки по кузову результат повседневной эксплуатации автомобиля. Было бы странно если бы их не было.

Отсутствие записей в сервисной книге лишь результат мнения собственника что официальный диллер и хорошее обслуживание ни имеют ни чего общего.

Фаркоп установлен для легковесного прицепа который используют пару раз в год для перемещения квадроцикла на большие расстояния, а не для транспортировки тяжелых грузов повседневно.

Ни каких документов подтверждающих обслуживание где либо нет. Так как машина обслуживается у друзей в сервисе и надо сказать что нареканий по их работе нет даже у чужих людей. О чем свидетельствует запись на неделю вперед. А друзья как известно документов не делают с формулировкой а оно тебе надо!

Вид конечно у авто еще тот. Так как хозяин считает что авто это всего лишь средство комфортного перемещения в пространстве. Но чувство ответственности не позволяет запускать его. В связи с чем первое мнение при осмотре авто складывается ужасное но по факту это автомобиль :
Обслуженный, с одним хозяином с момента покупки и реальным пробегом за 10 лет 135 тыс. Без я подмечу каких либо серьезных дтп.

Но как это донести до покупателя не понятно да и хозяин заморачиваться не будет.

Вот и вся история одного авто, интересно было бы почитать ваше мнение и истории в комментариях.