В разгар зимы распространено мнение, что, когда вы готовитесь к выезду на грузовик в холод и снег, вы должны выйти на улицу, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу для прогрева. Но вопреки распространенному мнению, это не продлевает жизнь вашему двигателю; фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.
Короче говоря, ДВС работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, чтобы вызвать возгорание - небольшой управляемый взрыв, приводящий в действие двигатель.
Когда ваш двигатель холодный, бензин с меньшей вероятностью испарится и создаст правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. В двигателях с электронным впрыском топлива есть датчики, которые компенсируют холода, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.
«Это проблема , потому что вы на самом деле положить дополнительное топливо в камеру сгорания , чтобы сделать его сжечь , и некоторые из них могут попасть на стенки цилиндров» Стивен Ciatti, инженер - механик , который специализируется в двигателях внутреннего сгорания на
Аргоннской национальной лаборатории , сообщил Busines Insaider. «Бензин - превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».
Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить, если смыть смазочное масло бензином, не говоря уже о дополнительном топливе, которое используется при работе двигателя на богатой смеси. Вождение автомобиля - это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он снова переключился на нормальное соотношение топлива и воздуха. Несмотря на то, что теплый воздух, генерируемый сердечником обогревателя, через несколько минут попадет в кабину, работа на холостом ходу на удивление мало способствует нагреванию самого двигателя.
Лучше всего завести машину, уделить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться. Очевидное предостережение заключается в том, что если температура ниже нуля, вам необходимо убедиться, что ваш дефростер работает, прежде чем вы начнете вырываться из подъездной дорожки. Не будьте тем человеком, который смотрит в иллюминатор вашего покрытого льдом лобового стекла. В некоторых автомобилях, например в некоторых Land Rover, этот процесс ускоряется с помощью электрических нагревательных элементов в лобовом стекле. Кроме того, если вы сразу же запрыгнете в машину и выстрелите, это приведет к ненужной нагрузке на двигатель. Для прогрева двигателя во время вождения требуется от 5 до 15 минут, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно. Автомобили с высокими характеристиками часто применяют этот процесс с помощью градуированного ограничителя оборотов - вы не получите полных оборотов, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.
Прогрев автомобиля перед поездкой - это пережиток тех времен, когда на дорогах доминировали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарилось топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество бензина, когда он холодный - они используют механическую систему, называемую «дроссель», для временного ограничения поступления воздуха и работы. более богатая смесь.
Это грубый способ отрегулировать соотношение воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор забит. Легко выбрать слишком богатую смесь и испортить свечи зажигания. В результате вам нужно дать старым машинам прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут.
Если статья была интересной, можете поставить лайк к этой статье, а чтобы не пропустить новые статьи, просто подпишитесь на канал, и всегда первыми будете получать обновления.