Обожаю этот сервис. Каждодневная готовка изматывает, если ты не фанат этого дела. Поэтому, жене не всегда хочется готовить, она же не нанималась поварихой. Иногда хочется пропустить день готовки обеда или ужина и покайфовать.
Мы обычно заказываем в проверенных ресторанах, куда ходим оффлайн. Берём, как правило, супы, закуски, салаты и десерт. По стоимости выходит от тысячи до двух на двух взрослых и одного ребёнка.
Сегодня сделал заказ, как и всегда. Платёж прошёл и ресторан уже начал обрабатывать запрос. Деньги с карты списались. Уже примерно начинаю планировать, когда придёт курьер.
До сих пор, кстати, не могу привыкнуть, что мне кто-то приносит еду прямо в квартиру. Люди не должны этим заниматься. Это должны делать дроны, которых программируют люди. Когда же наступит наконец то это время.
В итоге уселся работать ожидая курьера. Но не тут-то было, заказ отменяется и деньги возвращаются. Сервис написал, что не получилось выполнить заказ. Эх, теперь надо снова что-то выбирать, и, возможно, в другом ресторане. Эта новость меня не обрадовала. Тем более, что жене я уже сказал, что готовить сегодня не нужно, и еда будет через час.
Я примерно знаю, кто в семье, что любит из еды. Дочка любит лазанью, а жена супы, рыбу, салаты. Даже примерно помню кто из них хотел что-то попробовать. Поэтому уже заранее появляется понимание, в каком ресторане буду делать заказ. А тут такой облом.
Погоревав недолго, надо делать заказ снова. Но тут сервис меня радует сообщением, что на следующий заказ будет сделана скидка 10%. Вот это жест неслыханной щедрости.
Но ведь если пораскинуть мозгами и собраться с мыслями, то заказ был отменён не просто так. Значит, ресторан не смог что-то приготовить и ему пришлось сделать отмену. Либо нагрузка была большая в обед. Либо какие-то позиции закончились, но их статус не успели обновить в сервисе.
Надо сказать, что однажды уже был косяк у этого ресторана - они не положили нам багет. Его часто разбирают и, возможно, они не забыли его положить, а его просто не было. Тогда поставил им три звёзды, а сервис пообещал исправиться. А жена не оценила, что поставил три звёзды, мол, я рейтинг хорошему ресторану порчу. Ладно, соглашусь с ней, ради прикола поставил. Всё равно мне на багет, но осадочек остался.
И тут снова прокол, но только за него уже не просто извинения, а скидочка. Поэтому, можно заказать уже чего-нибудь побольше.
Если знать, что ресторан не смог приготовить, то, теоретически, заказав эту позицию, снова получишь отказ и скидку. Либо заказать в час пик больше еды чем обычно. Тоже есть шанс,что отменят заказ.
Вот такой вот незамысловатый способ на Яндекс еде, кто бы мог подумать. Интересно, за чей счёт идёт компенсация. Платит либо ресторан, либо сервис. Обдирать ресторан. А вдруг, там накажут какого-то администратора из-за меня. Нужно будет узнать об этом в следующий раз, когда посетим его.
Лайки, комменты, подписочки