Найти тему

Каждый занимает определенную роль большого театра игры.

Каждый занимает определенную роль большого театра игры. Каждым сознанием управляет высшая логика, не поддающаяся анализу прежде с ней не контактировавшему.

То есть пока вы сами не станете этим чувством, пока вы на собственном опыте воочию, а не вследствие прочитанной догмы не поймёте для чего это делается, и во имя чего это делается, и что является первичным, и насколько оно превалирует над вторичным – бренным, в облике человека.

пока это всё вами не осознается настолько, что вспышкой озарения вам более не захочется даже возвращаться в прежнюю жизнь – до тех пор вы будете привержены страданию, сомнению и постоянному мятежу неукрощённого свободой эго-я.
-2
Пока вы не откроетесь мигу своего присутствия настолько, насколько доверяет малыш на этапе взросления матери, пока вы будете привержены к сомнению и порочным эмоциям эго-я, вы никогда не поймёте, как выглядит свобода непреложного взгляда пространства-Вселенной.

Могу сказать человеку языком ума – чтобы наконец каждый живущий вспомнил о том самом неистовом Божественном чувстве свободы, вследствие непрестанного устремления к его досточтимому превосходству над всеми остальными смыслами, идущими за, прибегнув к акту вдохновенного созидания, позволяющего образу высшего следствия сыскать тропу для каждого, своим индивидуальным озарением, прозрением, постижимым лишь при погружении в творческое, где воля творца полностью сосредоточена в одно целое, устремлённое к необъятному.

-3

Чтобы человек перестал идти в никуда, а устремил взор в небеса, в том числе внутрь самого себя, воскликнув громовое ура.

Когда вы воочию сможете убедиться, как это работает, как сущность Божественного проявляется в самом идущем, и его окружении, когда вы изживёте все эти чувства, обрушивающиеся на Вас ежедневно, вследствие Вашей слабости перед обстоятельством, провоцирующим на мятеж, вы поймёте, огнём осознания проняв доносимое сущностью от единства –

отныне непреложного, пробудившегося в Вас чувства «как поделом впоследствии предыдущих, затраченных безвозмездно монотонных терний-часов, посвященных одному чувству, именуемому жизнью, или представляющему форму/образ царства, благодаря которому, поддерживается жизнь, как минимум внутри самого идущего…»