Но прежде вы должны быть чисты, непорочны и кристальным намерением испиты безвозмездно служить человечеству, неся непреложное знание, доказывая воочию важность причастности к вышестоящему за пределами разумного своим примером.
Вы должны стать неоспоримым образом нравственности, познать все соц. слои общества: его интересы, вкусы, увлечения – вы должны за/очно побывать в каждом облике, дабы прежде узнать, каким именно образом донести тому или иному лицу нужным образом информацию.
Вы не должны быть милосердны, как трактует церковь, ибо в вас нет ни одного чужеродного, кроме Него самого, ибо вы, будучи с непреложным чувством заодно не должны тешить идущего необъятным. Вы обязаны научить его, но не идти на поводу его слабости. И верить лишь своему одному, формирующему Ваш миг пребывания.
Стихийные бедствия посему и возносят к вере выживших. Посему ответ на вопрос, испитого духом блаженства уже знак милосердия; ибо Вам отворили преждевременно. Осудивший ответит сполна. И узрит он своё там от кого никогда не ожидал.
Чем сильнее ум, тем сложнее интерпретировать непреложную истину под воззрение идущего. Обязательно прибудет тот, которому будет противно Вы и Ваше проповедование, Ваши истины и слово.
Ему чуждо всё, что не от него самого. Но помните он себе не господин. Он исполняет отведенную ему роль наёмника, дабы отвести Вас от непреложного чувства свободы. И будет он в том обличии, котором никогда быть не должен; ибо самое сложное будет пойти против того, кого считал самым близким, единственным кому стоило верить.
Это мог быть Ваш родитель. Ваш кровный, как и Ваш учитель. Тот единственный, кому стоило верить будет не с Вами, но не тогда, когда собственноручно убедиться в Вашей компетентности; когда Вам не будет до этого никакого дела.
Самое сложное будет поверить в того, кого вы никогда не видели, не слышали и возможно не увидите, поставив на чашу весов нынешнее здесь и сей час. Пойти против мнения, доверившись чувством, аккурат дитя матери, но обстоятельству, мигу, в котором мать Ваша вечность.