В противном случае вы будете далее и искушаемы, вопрос лишь в силе влияния.
Мне почему-то сразу перед глазами предстают образы стариков и их жен, якобы проживших что-то там, видевших кого-то, в аналогии меня, и как таких выскочек жизнь уничтожала, сжирала, и прочий конгениальный несусветный бред, адресованный от их эгоцентричного, испитого рутинной обыденности Я.
Но и на Вас хватит любви моей Психеи, питающей всё некогда созданное под эгидой совершенного чувства свободы. Поэтому не утруждайтесь, прошу, если Вам тяжко, противно, идите далее с миром, сетуя при жизни лишь на себя.
Осудивший вновь останется ни с чем. И это его право. И это прекрасно. Как небо.
Остановите мысль на пару секунд, и вы осознаете разницу. БЛАЖЕНЕН ДУХОМ – нищий.
Но нищий не тот, кто ничего не имел. А тот, кто отказался от это всего во имя одного единственного, необъятного – намеренно. Он пребывал в воззрении, в котором был независим от всего настолько, насколько солнце от воздуха.
И познать это блаженство возможет лишь тот, кто святил весь свой день созидательному, вдохновенному чувству, устремлённому непрестанно ввысь. К тверди. Кто насколько безрассуден.
Но лучше сразу святить всё во имя одного непреложного чувства, не забывая его ни на секунду в каждом миге своего присутствия.
Лучше сразу побороть себя и свою слабость к жизни, чем в течение всего отведённого времени испытывать потребность в бессмысленных вещах, утоляющих прежде голод, но не причину его появления.
Особенно в критических ситуациях, испитых мятежным волнением нужно обязательно не предавать забвению первичное чувство, не дозволяя пагубной эмоции ума овладевать сознанием.
Не воспламениться от агрессии и не угаснуть от страха. Это то, что вы должны помнить ежесекундно. Ибо в каждом миге Вашего присутствия укрыта таинственная радость, за то, что вы не предаете забвению Его чувство.