Найти тему

"Жизнь - сплошная дорога" рассказ по миру ведьмака Часть 2

Если вы не читали предыдущую часть, то вот ссылка, потом возвращайтесь сюда)

Привет Ивасики с Кривоуховых топей! Я решил подождать несколько дней, но просмотров особо так и не набралось по первой части... Что ж, все равно продолжаем, ведь некоторые ждут вторую и третью часть)

Grandmaster Corwin Dael - автор данного рассказа, фанфика, если так удобно. Скоро вас ждет заключительная, третья часть, ну а пока, приятного чтения!

"ЖИЗНЬ - СПЛОШНАЯ ДОРОГА"

— Лютик!!

Лошадь от неожиданности всхрапнула, дернув головой, и Лютик в самый последний момент успел пригнуться, чтобы не треснуться об ветку, нависающую над дорогой, распаренным лбом, едва прикрытым пурпурного цвета беретиком, из которого залихватски торчало яркое, но уж больно куцее перо. Выдранное торговцем, скорее всего, из бегавшей под ногами индюшки, а не добытое с великими трудностями и лишении в пустынях Зеррикании из хвоста золотого фазана (торговец до седьмого пота и хрипоты в голосе убеждал обоих, что именно так ему это перо и досталось). Поэт в сердцах выругался, едва успев поймать свинцовый карандашик, чуть было не выпавший из руки.

— Все-таки помрешь ты не от петли. Ерунду твоя эльфка нагадала, — Геральт, улыбаясь, посмотрел на поэта, полуобернувшись в седле. – Вот так вот будешь очередной свой шедевр творить, и не заметишь, как головенкой въедешь во что-нибудь побольше да посерьезней какой-то там веточки. Да так въедешь, что потом ни один лекарь или маг эту самую головенку на место не поставит. Обидно, что и предупредить-то будет некому.

-2

— Конечно, некому, – сердито проворчал Лютик, стащив берет и вытирая им вспотевший лоб, — Даже мой старый друг, коему я столько раз на помощь спешил, рискуя своей шкурой, но не жалея о содеянном…даже и он не подумает предупредить. Иначе ведь и скалиться потом будет не над чем. Так, что ль, Геральт? Боги, меня радует уже то, что ты сказал «шедевр», а не «писанина бесполезная», как ты обычно отзываешься о моей титанической литературной работе…

— Да ладно тебе. Веточка была совсем уж маленькая. И грозила она всего лишь небольшим синяком. Что там маленькая шишка для твоей геройской головы? Которая, помнится мне, с легкостью переносила не только цветочные горшки и ухваты, но даже наконечник стрелы ее не пробил.

— Смейся. Давай, смейся. Время-то смеяться и для меня придет, Геральт, и я уж точно тогда… Погоди-ка. Ты что же, помнишь, как я в бою получил смертельное ранение в голову? Верно, что ль, помнишь? Это ж отлично, что сам вспомнил! – бард толкнул коня пятками и догнал спутника, с любопытством заглядывая ему в глаза.

— Это ж хорошо! Как только Трисс нас догонит, надо ей об этом обязательно сказать…

-3

— Не говори «гоп-ля», пока через лавку не перескочил, Лютик, — ведьмак махнул рукой, отгоняя назойливую мошкару. — Ну да, верно, вспомнил кое-что. То, что не в бою тебя стрелой ранили, а когда мы с тобой от кого-то удирали со всех ног. И не смертельно, а вскользь, потому как ты сейчас рядом со мной едешь и разговариваешь. Было б смертельно – такого бы случиться не могло. Правильно мыслю?

— Я-то, о боги, столько лет полагал, что из нас двоих лишь я обладаю этим, без сомнения сказать, прекраснейшим талантом – придумывать легенды и сказки. А оказывается, ты у нас тоже мастер языком почесать, Геральт. Ранение, чтоб ты знал, — Лютик наставительно ткнул в ведьмака карандашом, — было самое, что ни на есть, смертельное. Ну или по крайней мере, тяжелое. Я вполне мог умереть! Мог, мог, и нечего мне тут фыркать, ровно жеребец, да усмехаться. Коли б не Регис… Вот, кстати, а Региса ты помнишь? Ведь сам вспомнил же про петлю, что мне эльфка нагадала.

-4

Ведьмак вдруг потянул поводья на себя. Лютик недоуменно остановился:
— Что?

— Ничего. Речка. Вон шумит, справа от нас, в десяти шагах. Хидля. Начальник караула говорил, помнишь? Что выедем как раз к ней, если на три пальца правее солнца будем держаться. Хм…с речкой местные тут, конечно, перегнули… Не речка, ручей малый. Но лошадей напоить можно. В городе-то мы об этом не подумали, путники умелые. Да и самим умыться не помешает. Жарко.

Подъехав к речушке, которая и впрямь напоминала ручей, настолько она была мелковатой и неширокой, оба спешились. Лошади, опустив головы, неспешно пили, мошкара все так же зудела вокруг. Лютик с наслаждением плеснул в лицо водой из сложенных ладоней: несмотря на то, что Хидлю трудно было назвать горной рекой, так как в основном она текла сквозь лес, лишь изредка пробираясь между холмов — вода в ней была на удивление холодной и вкусной. Геральт, умывшись, осмотрелся вокруг и увидев наполовину ушедший в землю мощный ствол поваленного некогда дерева, уселся на него и с облегчением вытянул ноги. Бард, поплескавшись еще немного, примостился рядом. С минуту оба молчали, затем Лютик не выдержал и открыл было рот, но ведьмак опередил его:

— Ты про Региса спрашивал…

А что вспомнил Геральт о своем давнем друге вы узнаете уже совсем скоро) Подписывайтесь на группу вк, там весь рассказ выйдет целиком через пару дней, ЖМИ!