И если в тот момент идущий опирается на логику, и возможное благосостояние, стабильность – то в случае краха ценностей он всё равно будет возвращён на тропу познания сквозь доверительный акт к обстоятельству.
Ошибки быть не может.
Каждое событие имело одинаковый финал. Единство дитя и матери Вечности. Сколько на это потребуется времени – вопрос за компетентностью идущего.
Но так или иначе, он будет обязан примкнуть к тропе, в которой кроме безвозмездного, искреннего доверия, устремлённого к первичному чувству – иного более не сыскать.
Опус касается тех, кто совершает поступки, опираясь на логику ума, а не чувства. У вас всю жизнь будут какие-то проблемы.
Потому как изначально чувству Божественной проницаемости чужда ваша опрометчивость ума в сравнении непостижимой мудростью Вечного – не доступной к понимаю такому низшему существу, как человек.
Хотите всю жизнь страдать, испытывая тяжесть даже после еды, не то, чтобы жизни, – стремитесь дальше к благам человечным.
Вы будете жить в роскоши, золоте и богатстве, ежели выстоите путь Вам уготованный, добровольно отказавшись от всего, во имя кого никогда не увидите в том очертании, котором Вам внушают с детства.
В ином случае вы тоже не будете бедствовать, а даже властвовать, о человеки ума, но так и не обретете того самого радужного, непреложного взгляда-воззрения, не вызывающего сомнение, и иную конгениальную эмоцию ума.
Ибо преуспеете во времени, но не за временем.
Ибо оно будет на другом конце пропасти, куда, увы, добраться можно лишь нагим…