Община, которая состоит из одной монашеской общины и множества общин, состоящих из семей, помноженная на сто - это Община православных христиан России, ныне называемая РПЦ. Одной, состоящей из монахов, достаточно. Главное, чтобы место их жизни было монастырём, закрыто изнутри, чего достаточно, чтобы там была монашеская жизнь, всё аскетично, без лишнего, никого привлекать не надо. Если несколько монастырей у общины общин, глава которой называется смотрителем (греч.: епископом), то или сокращаем до одного, не распыляемся, или выбираем главный, глава которого является смотрящим за общинами, состоящими из семей, и примером для братии. Как все, ничем не отличается внешне. Как он, так и все. И главное это не увидеть, не для мира. Это для "жить" или "пожить", а для "приходить" храм. Каждый вечер субботы туда приходят, далее отпускаются Помазанием на сон, и утром в молитву небожителей возвращаются, что Причащением Причащающего заканчивается. Карета снова стала тыквой. В пустом храме. Каждый после Причащения выходит в боковую дверь. Вот и тыква туда проследовала. Следующая партия заходит за Христом, в роли которого другой монах или отец, смотря какая община. На шее ярмо, на руках путы, это жертвоприношение спасение людей, их путь на небо, к Богу, который везде вместе со Своими Дыханием и Духом. Глава лучшей общины общин становится главой главного монастыря РПЦ, следовательно главной её Общины, следовательно главой РПЦ. Показатели снимаются раз в десять лет. Это и есть назначение небес. Дальше ведёт лучший. Кто этот труженник! Молитва смирения, нахождения на своём месте, в своей келии это большой труд. Не обязательно его видеть и 99-ти его подчинённым. Читают, этого достаточно. Все находятся на своём месте, не ездят, не разбазаривают, дальше уже некуда. Главы общин, состоящих из семей, соответственно находящихся в суете, в круговерти времени, пополняются правильным, убирают лишнее, возвращают на место недостающего необходимое, исходя из того, что там светит впереди в виде жизни тыла их общин. Тыл пополняется правильным, убирает лишнее, возвращает на место недостающего необходимое, исходя из жизни небесной общины в Общине Христа. Небесная состоит из святых и возглавляется Богородицей. Ангелы, подчинённые Христа, служат в первую очередь делу своего Владыки, потом и некрещёным, которых ведут к единственной существующей пристани спасения людей в виде Богочеловека. Главы семей смотрят на главу общины, которая из их семей состоит, соответственно её главу выбирают из своего числа, члены семьи смотрят на её главу. Так все смотрят на Христа, общество благодаря таким общинам христиан превращается в правильное. Катится в обратную сторону, если лукавый намешал, накрутил, начиная с извращения понятий, что не случится, если главы будут держаться правильного, которое исходит от истины, которая исходит от Небесного Отца, который является всевышним разумом и бесконечной любовью, в связи с чем не только Его единородное Слово наравне с Ним, тоже личность (всесильного достаточно одного), но и Его Воля, которая Дух Святой. Они Его жизнь и мудрость. Премудрость! Что звучит у греков как "софия", а "община" звучит у нерусских как "церковь".
У Бога сейчас одно дело: создаёт и спасает, то есть население вселенной созидает. Её жизнь, как и любого дома также начнётся с новоселья. Итак, всем рожать и воспитывать, быть в этом деле. Женским монастырям быть женскими обителями, монашество женским не бывает. Если монастырей сто, то этих 10. И тем и другим быть наполненными вдовцами и вдовами, которые всем своим сыновьям взяли жён, всех своих дочерей выдали замуж, а также теми, кого отцы благословили завершить там подготовку к служению Богу в супружестве. Грех готовиться к другому. Бог в монашество как и не подумаешь призывает, без никакого обряда. Это всегда большое исключение. Если есть обряд, а не "поживём увидим", то он становится условием, служение Богу в монашестве становится проходящим этапом, оно негодно проходит, плодит басни, плодоносит чушью, производит разнарядки, обогащается данью, и таким образом христианство исчезает, как на востоке, или превращается в псевдохристианство, как на западе, где тем занимается целибатство, которое уже не на 99% состоит из "увлекающимися" мужским полом и детьми, как в монашестве сейчас, а на все 100. Иным вход в это заказан. Армия в служение Богу без жены не призывалась, все самозванцы. Но спрос с востока и запада разный. Памяти Константинополя, византийского и других восточно-православных народов, которые угроблены "монахами", псевдопастырством. Пастырь путь правит, а не управляет им, как Бог поступает, Ему служит, а не вместо Него, воля которого на всё. Суетящимся это не под силу, поэтому заклинают уже, так как всё хуже срастается, в Общине Христа как хозяева, хотя Хозяин так не поступает и Он всегда на своём месте, а за Него и Его дело переживают. Ну и как дела? Следуют за теми, кто из могил своих, куда свои народы завели, призывают следовать за ними, закляв догматами своими. "Аще не будет от русских дани, да будет анафема". И такого тысячи тысяч. Всё "Божии заповеди", а как же. Что возле монашества лежало, то и выдало такое. А если лукавое монашество, то лукавого заповеди.
Служения Богу существуют в виде сына/дочери, мужа/жены, отца/матери или монаха. Указанные вдовцы/вдовы вместо отца/матери тем, кто заканчивает подготовку ко второму. Первая служба не заканчивается никогда, всегда есть место молитве об отце и матери и всему, что связано с тем, что ты сын/дочь. Ты творение, и Творцу неугодно служение Ему без этого. Без этого это не Ему служение. К монашеству может быть призван до супружества. Сделав то или иное, как Бог распорядится, заступает на служение, к которому каждый призван. Иное искать в своей судьбе не надо, находитесь на своём месте, идите служить Богу в супружестве, иного от вас не требуется. А если Богу что-то надо, Он повелит, может быть даже насчёт вас. Призовёт, а там посмотрим, не наше дело всё остальное. Нечего смотреть "вдаль", заглядывать, куда не следует. Наше дело находиться на своём месте, не сходить, не быть соавтором беспорядка, когда вещи не на своих местах. Наперёд загадывать неблагодарное дело. Делай своё дело, а о другом есть кому заботиться. Всё не брошено, ничто не забыто. Не вырастешь в своём деле, если ничто не будет тебя сбивать. Всё удобряет, поливает, подвязывает один, небесный садовник. Расти в святости, сердцем к Нему и ближним, для чего множество средств, почти никакие не утрачены лишь в Православии. Но ими мало кто пользуется, так как много лишних, от лукавого. Небесные так не выглядят, в небесные верить надо. Знать не обязательно, обязательно регулярно их принимать. Без постоянства, проявленного на тренировках, или при борьбе с болезнью, ещё никто не побеждал, не поднимался на пьедестал.