Если долго мучиться, что-нибудь получится. Эту фразу мы все знаем с детства. Только иногда в закономерность данную перестаем верить или просто желание пропадает, а потому часто интересные вещи бросаем, если сразу не получаются. Между тем, поговорка действующая. Причем в том числе у кого-то весьма большого. Например, Spotify.
Известный стриминг заявил на днях, что запуск в России оказался самым успешным из всех осуществленных. Напомню, что официальное появление Spotify у нас случилось 15 июля. Но сколько до этого было попыток! Несколько лет сервис пытался зайти на российский рынок, да все что-то не складывалось. Ситуация была как в женском романе с постоянными перипетиями, когда героиня все никак не может встретиться со своим возлюбленным. А поклонники ждали.
И когда в очередной раз было заявлено, что вот летом Spotify, наконец, придет в Россию, никто не верил. Уж сколько раз твердили миру, как говорится. А он пришел. Ровно в середине лета. И вот через 3 месяца в середине осени компания объявляет, что из всех выходов на новые рынки запуск в России оказался самым успешным. Если говорить в цифрах, то за третий квартал 2020 года шведская компания сообщила о росте платных абонентов на 27% — до 144 млн человек. И очень много платных подписчиков пришло именно из России.
Тут, конечно, надо не забывать акцию, что ввели Spotify для российских абонентов: 3 бесплатных месяца платного контента. А в сотрудничестве с одним известным оператором – все 6 месяцев. И не исключено, что по прошествии бесплатного периода кто-то отпишется. Но есть и другая сторона – сколько людей за такой срок окончательно влюбится в качественную подборку музыки от умного сервиса. Кроме того, не стоит забывать, как долго ждали в России данный стриминг.
Вот именно об этом и есть поговорка, которую я вспомнила в начале. Да, она немного ироничная, но ведь действенная. И тут можно сказать, что бессмысленно сравнивать крупную компанию и обычного человека. Я и не сравниваю. Но провожу аналогии. Если что-то желаемое сразу не получилось, можно отложить этот вопрос и вернуться к нему позднее. Если какой-то контакт или сотрудничество не сработало, можно поискать другие. Или если жизнь подкидывает фокусы вроде короны с карантином, надо просто выдохнуть и идти дальше. И в итоге получится.
Тут, главное, чтобы мотивация не пропала. У Spotify не пропала. То ли они верят в хороший заработок на российском рынке, то ли просто хотят захватить мир – как я их понимаю – но ребята справились с задачей. В России они теперь официально. Еще и за полтора месяца вошли в десятку лидеров на музыкальном рынке. Круто, правда? А ведь сколько сил для этого приложено!
А потому, я считаю, что надо пробовать. Даже не бороться: жизнь не ринг, тут это обычно бесполезно. Надо пробовать себя и искать варианты к достижению цели. Всегда будет сложно. Но очень интересно. А уж какой приятный всегда результат!
И если кому-то в чем-то порой не хватает мотивации – вспоминайте Spotify. Они долго шли – и осилили свою планку. Главное, не сдаваться!
//Лера Щастье
Эта статья доступна у нас на сайте: GTF.CLUB
Если ты крутишься в музыкальной индустрии и делаешь это качественно - вступай в наш клуб!
GTF.CLUB - Онлайн сообщество музыкантов