Ибо каждый притворный, но прежде самому себе, утонет в своём же сомнении, столкнувшись с тем воочию. “Любой пропагандирующий свет или его прообраз впоследствии будет повержен собственной догмой ещё до того, как истина утвердит не обратное...
Вы можете твердить правду (от истины), но не верить в нее настолько, чтобы она являлась неоспоримым следствием – аксиомой среди остального.
Вы можете сказать, что Бог существует тогда, когда восторжествует справедливость, но поникнуть, ежели вас коснётся печаль.”
Ты мог сколько угодно говорить о том вечном, поджидающем каждого за горизонтом возможно не вымышленного бытия, но какой в этом толк, ежели твоё же убеждение при первой возможности и порвёт в клочья, одним лишь сомнением, источаемым прежде с твоей стороны?
Вы не стерпите крах ценностей, потому как прежде любите эмоцию БОГА. А не самого БОГА.
Ибо не сыскать правды в уме, и его приворотных истинах, покуда тот не укрощен, и ты его не господин. Это я говорю тебе, о дух первичный, невесомый, застыло преданный забвению под гнетом несовершенства рутины обыденного.
Это я говорю тебе, его обладателю.
Не принуждая, не наставляя, а лишь предупреждая, что твоё родное, сокровенное будет спать до тех пор, пока твой идеал думы не предстанет к искусству.
Ибо лишь искусство сплотит воедино живущих в неведении, но лишь потому, что оно невозможно без воли божественной проницаемости
И ежели ты устремишься к нему, осознанием, что именно так, ты сможешь познать воочию неведанное уму, то пройдя все испытания, ты останешься с большим, чем некогда все вместе взятые из круга ближнего, тобою обозреваемого воочию в момент, когда ты пребывал в нищете.
Пока ты не начнёшь созидать, видя жест божественной проницаемости в хаосе, а не упорядоченности, пока ты лично не убедишься, как он проявлялся, от чего зависел, ты будешь пребывать в эссенции неведения. Ибо царство Вечного внутри тебя самого.