Найти тему
MONEY & MARKETING

Как стать лидером ниши в 2021? Перегнать всех остальных и при этом заработать.

Чему учиться? Какую сферу занимать? Что и как продавать?

В 2020 году началась масштабная всемирная трансформация, которая продлится еще не один год. Как показали последние 6 месяцев, выживет тот, кто максимально сможет перестраивать свое мышление под быстро меняющуюся реальность. Как не только сохраниться в кризис, а тем более в карантин, а приумножить в десятки раз.

Мы собрали все тренды будущего года, на которые стоит обратить внимание абсолютно всем нишам.

РАМОК БОЛЬШЕ НЕТ.

Если раньше переход на удаленный режим был выборочной возможностью, то сейчас это скорее полезная необходимость. Практически любое направление в бизнесе сегодня можно запустить и управлять им, находясь в любой точке земного шара, только с ноутбуком, смартфоном и wifi. Представьте себе, сколько рабочих мест перекочует в онлайн. Так что, если Вы все еще администратор в офисе, то серьезно задумайтесь о вашем светлом будущем.

БУДЕМ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА.

Все чаще многие предпочитают покупать что-либо не у мировых лидеров, а у других людей. Человек начал понимать, что создать взаимовыгодные с другим человеком гораздо проще и выгоднее, нежели со структурой и четкими регламентами компаний. Закрывать бизнес после этой новости не нужно, но владельцу нужно срочно задаться вопросом: как сделать так, чтобы Ваш сервис стал для клиента таким человеком, с которым можно договориться.

ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ.

Предыдущий абзац говорит нам о том, что человек доверяет человеку. Конкретное лицо вызывает гораздо больше доверия, чем просто давно существующий бренд компании. Лидеры мнений даже с небольшой аудиторией в социальных сетях станут наиболее эффективными маркетинговыми каналами.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАМОРОЧЕК, ТЕМ ЛУЧШЕ.

На текущий момент рынок сильно перенасыщен. Чтобы купить товар или воспользоваться любой услугой, мы выбираем и анализируем. Поэтому, чтобы отличиться, вы должны безусловно следовать всем интерактивным, прорабатывая креатив упаковки и сервис вашей компании.

Я ОДИН ТАКОЙ.

Один из наиболее популярных трендов — индивидуальность. Люди перестают копить на шмотки от известных домов мод. Избегают вещей с обилием торговых знаков. Все больше хотят найти неповторимый продукт, которого не будет больше ни у кого. Таким образом все более интересными становятся небольшие домашние производства в формате Hand made.

ВРЕМЯ ЭКО.

Все переходят на естественность. Эко мех, эко кожа, эко продукты, эко материалы. Предметов роскоши это тоже коснулось. Тренд на практичность и удобство заставляет лидеров рынка отстраиваться от конкурентов качеством производимого продукта или услуги. Начинайте позиционировать себя как компания, которая борется за экологию и чистоту планеты — не проиграете!

НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

Родите в себе креативность. Ведь самыми популярными нишами в 21-м году станет все, что связано с творчеством. Мода и стиль, современное искусство и дизайн. Но не стоит забывать о предыдущем пункте, что все должно быть естественно, натурально и быть частью великой миссии по спасению нашей планеты.

P.S. У любого кризиса можно найти положительные стороны. Если вы сумеете распознать положительные для себя события и быстро подстроиться под новую реальность, вы не только останетесь на плаву, но и получите шанс занять лидерские позиции. В общем меняйте свое мышление в том же темпе, что и ситуация в мире и вы добьетесь успеха!

Если Вам было полезно, оставляйте комментарий.

Позже напишем, какие маркетинговые инструменты нужны, чтобы вырасти уже сейчас.