Иногда судьба напарника в игре, волнует нас больше, чем судьба нашего персонажа, а порой вообще мы готовы изменить сюжет игры, в пользу напарника, в нелинейных играх, а в линейных, нам бы этого очень хотелось.
Расскажу о четырёх второстепенных персонажах, судьба которых нас волновала, и мы всегда желали для наших героев только счастливой концовки.
1. Элли. The Last Of Us.
Конечно! Эта маленькая, хрупкая с виду девочка, по-настоящему заставляла нас переживать. А их связь с главным героем - Джоэлом будоражит.
Их связь дала нам полностью прочувствовать, что такое настоящая забота о близком и любимом человеке.
Без неё прохождение стало бы невозможным (конечно по понятным причинам, это же линейная игра)
Но тем не менее, её судьба в процессе игры подарила некоторым игрокам несколько седых волос, а особо впечатлительным - извела не мало нейронных связей.
Я думаю не осталось людей, которые бы не прошли первую часть и дополнение к ней, и все прекрасно помнят, как эта бунтарка спасала наш зад из передряг и спасала жизнь.
Сама же игра линейная, что давало нам чувство безвозвратности, нам оставалось только проживать их приключение и надеяться на лучшее.
2. Салли. Uncharted.
Или же Виктор Салливан - довольно неоднозначный персонаж, но тем не менее верный напарник Нейтана Дрейка.
Частенько он заставлял нас думать, что он перешёл на другую сторону предав нас, но всё оказывалось иначе.
Игра опять же линейная, но тем не менее, роль у нашего напарника довольно весомая, ведь согласитесь, в подобных блокбастерах как Uncharted, в самые пиковые моменты мы ждём "луч света" и в эти моменты к нам на помощь приходит Салли на своем самолёте, и вытаскивает нас из передряг.
3. Тревор и Майкл. GTA V.
Сладкая парочка Тревор Филипс и Майкл Де Санта - два старых друга со своими моральными драмами являются нашими верными напарниками на протяжении всей игры.
Несмотря на все конфликты и разногласия, без этих товарищей наши занятия были бы невозможны, с их набором навыков, нам удалось покорить весь Лос-Сантос.
У игры 3 концовки, две из которых печальные и я уверен что вы знаете их наизусть, но одна из них самая приятная (Осторожно спойлеры!) когда наш главный герой спасает своих горе-партнёров и мы наблюдаем хэппиэнд.
4. Джо Барбаро. Mafia 2.
Мы возвращаемся после войны с Сицилии, в холодный и криминальный Эмпайр-Бэй, и возможно главный герой так и не взобрался бы на верхушку криминального мира, если бы не наш верный друг Джо Барбаро.
Джо был тем другом, которого хотелось бы иметь каждому. Практически в каждой миссии, он был нашей прочной и надёжной опорой и прикрывал тыл. Всё бы хорошо, если бы не столь печальный конец для нашего друга.
После слов: "Прости, Джо в сделку не входил" мы сидели и не понимали, что происходит. В итоге Джо увозят от нас, после столь длинного и тернистого пути, в неизвестном направлении.
Однако есть хорошая новость, сразу перед титрами слышен звук разбивающейся машины, в сети сразу появилась версия, что столь мощному Джо, которому вполне не составило бы труда отбиться от двух преступников, успел выпрыгнуть из машины.
Разработчики эту версию не стали отрицать, и кто играл в Mafia 3 - слышали рассказ Вито Скалетты и его невнятную версию. Казалось бы, что возможно он ему удалось спастись тогда, но оставшись один без поддержки, был убит. (По версии Вито).
Но кто прошел игру до конца - видели самое долгожданное пасхальное яйцо в игре, которое дало понять нам судьбу нашего старого друга. В конце игры Лео Галанте идет с нашим главным героем к машине, и его водителем оказывается ни кто иной как постаревший Джо Барбаро!
*1 Изображение - Автор: Xenolith3D
*2 Изображение - Автор: SheepLordLBP
*3 Изображение - Автор: JOKER21.
*4 Изображение - Автор: Yousbob