Найти тему

Сервисы анализа конкурентов

На дворе конец 2020 года и очень сложно представить любую современную компанию без собственного сайта или страницы в соц. сетях. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, чтобы опередить конкурентов необходимо проводить тщательную аналитику.

Если в офлайн продвижении существуют свой критерии аналитики, то для онлайн площадок они весьма отличаются. Как сутью, так и способом проведения.

➡ Сегодня мы поймем, что нам дают сервисы анализа конкурентов:

🔹С их помощью мы можем изучить популярность сайта

🔹Найти похожие ресурсы по ключевым параметрам

🔹Определить трафик страниц конкурентов

🔹Изучить рекламные ключевые фразы, с помощью которых продвигается конкурент.

➡Давай рассмотрим сервисы и что они умеют:

✅ SEMRush –наимощнейший инструмент для аналитики

· Ищет конкурентов в органической выдаче и соцсетях.

· Показывает позиции сайтов конкурентов в десктопной и мобильной выдаче.

· Ищет посадочные страницы конкурентов.

· Анализирует рекламные кампании.

· Отслеживает изменение позиций в выдаче.

· Формирует подробные отчеты по более чем 10 параметрам.

✅ Content.Guru –сервис для тех, кто работает с контент-маркетингом

· За 30 секунд показывает, по каким темам и запросам продвигаются конкуренты.

· Автоматически подбирает актуальные темы для статей на основе анализа конкурентов.

· Определяет общий потенциал трафика материалов сайтов конкурентов.

✅ Alexa – классика аналитики сайтов с божественной функцией Alexa Rank (подтверждение популярности сайта)

· Показывает ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты.

· Сравнивает ваш сайт с сайтами конкурентов.

· Сравнивает показатели трафика нескольких ресурсов.

· Анализирует ссылки, скорость загрузки и другие параметры.

Таким образом наиболее важный этап в продвижении – это сделать правильные выводы, основанные на корректной и верной аналитике.В сочетании с классическим маркетингом эта гремучая смесь увеличит вашу прибыль, оставив конкурентов далеко позади.