На дворе конец 2020 года и очень сложно представить любую современную компанию без собственного сайта или страницы в соц. сетях. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, чтобы опередить конкурентов необходимо проводить тщательную аналитику.
Если в офлайн продвижении существуют свой критерии аналитики, то для онлайн площадок они весьма отличаются. Как сутью, так и способом проведения.
➡ Сегодня мы поймем, что нам дают сервисы анализа конкурентов:
🔹С их помощью мы можем изучить популярность сайта
🔹Найти похожие ресурсы по ключевым параметрам
🔹Определить трафик страниц конкурентов
🔹Изучить рекламные ключевые фразы, с помощью которых продвигается конкурент.
➡Давай рассмотрим сервисы и что они умеют:
✅ SEMRush –наимощнейший инструмент для аналитики
· Ищет конкурентов в органической выдаче и соцсетях.
· Показывает позиции сайтов конкурентов в десктопной и мобильной выдаче.
· Ищет посадочные страницы конкурентов.
· Анализирует рекламные кампании.
· Отслеживает изменение позиций в выдаче.
· Формирует подробные отчеты по более чем 10 параметрам.
✅ Content.Guru –сервис для тех, кто работает с контент-маркетингом
· За 30 секунд показывает, по каким темам и запросам продвигаются конкуренты.
· Автоматически подбирает актуальные темы для статей на основе анализа конкурентов.
· Определяет общий потенциал трафика материалов сайтов конкурентов.
✅ Alexa – классика аналитики сайтов с божественной функцией Alexa Rank (подтверждение популярности сайта)
· Показывает ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты.
· Сравнивает ваш сайт с сайтами конкурентов.
· Сравнивает показатели трафика нескольких ресурсов.
· Анализирует ссылки, скорость загрузки и другие параметры.
Таким образом наиболее важный этап в продвижении – это сделать правильные выводы, основанные на корректной и верной аналитике.В сочетании с классическим маркетингом эта гремучая смесь увеличит вашу прибыль, оставив конкурентов далеко позади.