Найти в Дзене
WOTDELA

ТОП-5 средних танков 8 уровня в WoT.

Оглавление
Привет всем моим читателям! С вами WOTDELA и мы продолжаем рассматривать игровые машины, их характеристики и определять, что же должно оказаться в нашем ангаре. Поехали :)

Средних танков на 8 уровне достаточно много, поэтому я решил, что сегодня мы возьмём исключительно те машины, которые покупать стоит, но начнём всё так же со спорных вариантов и закончим очень достойными машинами, которые брать действительно стоит.

CENTURION MK. I

В принципе, если я скажу что это прокачиваемый аналог FV4202 я совершенно не ошибусь, ведь машины ну максимально сближены по своим ТТХ. Танк достаточно неплохой, но обо всём поподробнее.

Орудие.

Топовое орудие обладает отличной точностью, а самое главное высоким пробитие, но несколько хромает стаба и ДПМ.

Плюсы:

  • Высокое пробитие ББ и БП - 226/258мм.
  • Хорошая точность - 0.33м

Минусы:

  • Долгое сведение - 2.3 сек.
  • Не лучшая стабилизация.
  • Маленькая альфа - 230 единиц урона.
  • Небольшой ДПМ - 1840 единиц урона в минуту.

Итог: даже при хорошем пробитии нам будет не очень легко настрелять дамаг, т.к снаряды часто будут улетать в неизвестном направлении.

Броня.

У данного танка отличное бронирование лобовой проекции башни, что позволит играть от укрытый, но корпус ни о чём. Танк обладает большим количеством ХП, так что некоторые ошибки на данном танке не станут фатальными.

  • Бронирование башни - 254 / 88 / 88 мм.
  • Бронирование корпуса - 76 / 50 / 38 мм.
  • Прочность - 1450 ХП.

Итог: корпус будет впитывать урон, как губка - об этом стоит помнить всегда. Но от башни играть вполне комфортно, особенно на своём уровне.

Мобильность.

Танк обладает достаточно неплохой мобильностью, но в целом, похож на всех остальных одноклассников.

  • Максимальная скорость - 50 км/ч.
  • Удельная мощность - 16.7 лошадей на тонну.
  • Скорость поворота шасси - 36 гр/сек.

Итог: мобильность танка позволяет ему быстро прикатить свою бронированную башню на нужную позицию, чтобы в дальнейшем вести игру от позиционки и УВН-ов.

Незаметность.

У танка не самая лучшая маскировка, так что прокачивать её перками придётся однозначно.

  • Незаметность в положении стоя - 12.4%.

Итог: лучше не пытаться отсидеться в кустах, любой пролетевший недалеко ЛТ и вы в ангаре.

Обзор.

У танка отличный обзор, что безусловно является очень большим плюсом.

  • Дальность обзора - 400м.

Итог: на данной машине вполне можно подсвечивать противников заняв удобную позицию, что положительно скажется на результатах в бою.

-2

Вывод по машине.

Танк не самый плохой, но имеет ряд минусов. Взять можно, да, но только чтобы пройти и забыть. Машина на любителя.

P.44 PANTERA.

Достаточно неплохой итальянский средний танк, первый, у кого появляется механизм дозаряжания в ветке. Машина картонная, но в целом результаты на ней можно сделать достаточно неплохие.

-3

Орудие.

Орудие оснащено механизмом дозарядки с 3 снарядами.

Плюсы:

  • Хорошая альфа - 240 единиц за выстрел (и таких 3).
  • Хорошее пробитие - 212мм.
  • Неплохая точность - 0.33м.
  • Быстрая перезарядка внутри барабана - 2 сек.

Минусы:

  • Долгое сведение - 2.1 сек.
  • Низкий ДПМ - 1800 едениц урона в минуту.

Итог: орудие неплохое, но лучше на нём играть на средних и ближних дистанциях, так как с далека будет сложно попасть из-за долгого сведения. В целом, оно достаточно комфортное, да и урон набивается легко.

Броня.

Бронирование у машины слабенькое, так что врываться в самое жерло боя - глупо. Подставляться на данном натке нужно как можно меньше, а самое главное помнить о фугасниках и арте.

  • Бронирование башни - 120 / 60 / 60 мм.
  • Бронирование корпуса - 80 / 50 / 50 мм.
  • Прочность - 1400 ХП.

Итог: главное беречь машину от фугасов. Запас здоровья позволит не слиться сразу, но в случае попадания в борт и корму ОФ снаряда - это будет куча критов и минус огромное количество ХП.

Мобильность.

Танк обладает прекрасной мобильностью, что позволяет ему активно двигаться в бою.

  • Максимальная скорость - 60 км/ч.
  • Удельная мощность - 22.22 лошадиных силы на тонну.
  • Скорость поворота шасси - 54 гр/сек.

Итог: как видите, машина очень динамичная, что позволяет весь бой кататься по карте и поддерживать союзников на совершенно противоположных направлениях, так же на машине легко организовывать раш-прорыв (к примеру на карте Карелия, когда нужно сходу продавить т.н "штаны").

Незаметность.

У Пантеры средненькая незаметность, которую обязательно нужно раскачать всеми возможными способами, ведь основную часть игры мы будем проводить "от куста" и от укрытий.

  • Коэффициент незаметности в положении стоя - 13.3%.

Итог: машине от части тяжело жить с такой незаметностью, но если раскачать, то очень даже ничего. Но всё же старайтесь играть максимально аккуратно.

Обзор.

Наблюдением данный танк обделили. Видим мы плохо - это иногда может очень сильно сыграть против нас.

  • Дальность обзора - 380м.

Итог: без обзора на машине играть крайне тяжело, так что вентиль + просветлёнку на него поставить так и так придётся.

-4

Вывод по машине.

Танк хоть и картонный + слепой, но вполне играбельный. Если на Пантере сильно не упарываться, то можно стабильно делать хороший дамаг и нормальное количество фрагов за бой. В целом, машина вполне достойная, а это значит, что брать её можно.

INDIEN-PANZER.

Лично моё мнение - это худшая немецкая восьмёрка, но относительно одноклассников других национальностей машина выглядит весьма неплохо.

-5

Орудие.

Обладает хорошим ДПМ-ом и завидной немецкой точностью, есть некоторые проблемы с пробитием.

Плюсы:

  • Хорошая альфа - 250 единиц урона.
  • Хорошая точность - 0.32м.
  • Относительно быстрое сведение - 2 сек.
  • Высокий ДПМ - 2083 единицы урона за выстрел.
  • Отличные УВН-ы.

Минусы:

  • Низкое пробитие базовым снарядом - 218мм.
  • Не лучшая стаба.

Итог: пушка достаточно точная, но в силу того, что сейчас много крепких машин и ТТ в рандоме стали основным классом техники, пушка очень голдозависимая, но играбельная. Дамаг набивается на ней не очень сложно.

Броня.

С бронёй всё так же туго, но уже чуть-чуть получше.

  • Бронирование корпуса - 90 / 90 / 45 мм.
  • Бронирование башни - 90 / 90 / 45 мм.
  • Прочность - 1300 ХП.

Итог: у танка хлипенькая башня, которой, увы, не потанкуешь. К тому же запас прочности не позволяет выезжать и размениваться с противником, так что играть нужно крайне аккуратно, но от ОФ-снарядов индейка так сильно не страдает, как прошлые машины.

Мобильность.

У танка приемлемая мобильность, что позволит быстро занять подходящую позицию в бою.

  • Максимальная скорость - 55 км/ч.
  • Удельная мощность - 16.96 лошадей на тонну.
  • Скорость поворота шасси - 38 гр/сек.

Итог: как видите, машина достаточно подвижная, что обеспечивает нам хорошую мобильность в бою: можно быстро переехать с фланга на фланг, поддержать быстро развивающееся наступление/отступление и так далее (с отступления ржу в голос).

Незаметность.

У танка очень скудная маскировка, что не самым положительным образом сказывается на комфорте игры.

  • Коэффициент незаметности в положении стоя - 11.9%.

Итог: раскачивать, раскачивать и ещё раз раскачивать, а иначе страдать вы будете отменно.

Обзор.

"Помогите, хулиганы зрения лишают!".

  • Дальность обзора - 380м.

Итог: ни о чём. Только раскачивать, ставить оборудование, либо играть от чужого засвета, но если вы останетесь один, то вас обнаружат и запинают гораздо быстрее, чем это сделаете вы.

-6

Вывод по машине.

Танк балансирует между "совсем г***о" и "отличный танк". Взять можно, но требует очень хорошего навыка игры (как минимум 2.2к среднего дамага на аккаунте).

Т-44.

Советский средний танк, имеющий хорошую броню в башне и неплохую мобильность, но всё очень плохо с пробитием. Чисто танк для фулл голды в БК.

-7

Орудие.

Оно у нас достаточно неплохое. Единственный большой минус - очень низкое пробитие ББ снарядом.

Плюсы:

  • Хорошая альфа - 250 единиц урона.
  • Хороший ДПМ - 2000 единиц урона в минуту.
  • Средняя точность - 0.35м.

Минусы:

  • Долгое сведение - 2.10 сек.
  • Низкое пробитие ББ - 190мм.
  • Не лучшие УВН-ы.

Итог: в целом, несмотря на низкое пробитие мне орудие зашло. Играется очень даже комфортно, дамаг делать легко, но ТТ только голдой бить, а иначе никак.

Броня.

Уже говорил выше, что у нас достаточно крепкая башня, так что на своём уровне можно и от позиционки поиграть.

  • Бронирование корпуса - 90 / 75 / 45 мм.
  • Бронирование башни - 190 / 130 / 100 мм.
  • Прочность - 1300 ХП.

Итог: ситуация как с прошлым танком - лучше не влетать в замес. От позиционки танк решает нормально, но не забывайте, что борт корпуса слабоват и туда могут угостить народным снарядом.

Мобильность.

Танк обладает типичной совковой мобильностью, особо сильно характеристиками не выделяется из толпы.

  • Максимальная скорость - 51 км/ч.
  • Удельная мощность - 22.38 лошадей на тонну.
  • Скорость поворота шасси - 44 градуса.

Итог: мобильность хорошая, что позволяет нам резво перемещаться по полю боя, занимать хорошие позиции и так далее.

Маскировка.

Танк имеет низкий профиль, что положительно сказывается на его незаметности.

  • Коэффициент незаметности в положении стоя - 16.31%.

Итог: раскачав маскировку, вы сможете вполне хорошо играть "от куста" - машина это позволяет.

Обзор.

Недоложили.

  • Дальность обзора - 380м.

Итог: только раскачивать, но оптику лучше не ставить, потому как на данном танке важнее сборка на стаб или ДПМ.

-8

Вывод по танку.

На самом деле, данный танк очень комфортный для игры. При чём играть на нём легко, как новичку, так и опытному игроку. Брать советую.

Panther II.

На мой взгляд это восхитительный немецкий танк (да и вся ветка хорошо, не только он). У танка множество плюсов, о которых мы сейчас и поговорим.

-9

Орудие.

На мой взгляд, среди орудий у СТ 8 уровня - это лучшее орудие, которое обладает просто огромны перечнем плюсов и почти не имеет недостатков.

Плюсы:

  • Отличная альфа - 280 единиц урона.
  • Прекрасная точность - 0.3м.
  • Замечательное пробитие - 223/261мм.
  • Высокий ДПМ - 2100 единиц урона в минуту.
  • Отличная стаба.
  • Хорошие УВН-ы.

Минусы:

  • Долгое сведение - 2.2 сек.

Итог: машина обладает просто шикарным орудием для своего уровня, что позволяет ей с лёгкостью расщёлкивать противников.

Броня.

Средненькая, но пойдёт.

  • Бронирование корпуса - 100 / 60 / 40 мм.
  • Бронирование башни - 120 / 60 / 60 мм.
  • Прочность - 1500 ХП.

Итог: да, броня однозначно не самая лучшая (хоть и корпус имеет хорошие углы наклона), но зато машина обладает огромным запасом ХП (таким же как многие ТТ), а это огромный плюс.

Мобильность.

Танк достаточно подвижный, но немного плохо поворачивается.

  • Максимальная скорость - 55 км/ч.
  • Удельная мощность - 12.79 лошадей на тонну.
  • Скорость поворота шасси - 36 гр/сек.

Итог: машина может быстро занимать выгодные позиции, приезжать для перестрелок в позиционку, да и в целом, не вызывает дискомфорт у играющего.

Незаметность.

Вот тут возникают сложности. Машина имеет очень высокий профиль, так что с незаметностью есть проблемы.

  • Коэффициент незаметности в положении стоя - 8.3%.

Итог: только раскачивать, а иначе светят нас точно так же, как любого высокоуровнего тяжа.

Обзор.

С обзором у Panter II средненько. Не самый большой показатель, но и не самый маленький.

  • Дальность обзора - 390м.

Итог: раскачать обзор лучше только перками, оборудование на обзор не ставить - будет эффективнее сборка на ДПМ.

-10

Вывод по машине.

Очень сильная машинка. При правильной сборке танка вы получите гениального монстра с диким ДПМ-ом, который в свою очередь будет очень легко реализовать. Играть лучше со средних дистанций, но при необходимости можно ворваться в эпицентр событий (особенно, если кинет к 6-7 уровню). Брать однозначно стоит, машина хорошо чувствует себя в рандоме, а так же позволяет нарабатывать скилл и делать хорошие результаты.

-11
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что данная статья была интересной и полезной, если так, то не забывайте ставить лайки. Так же на забывайте делиться своим мнением в комментариях - всё обсудим, обо всём поговорим. Всем удачных боёв, не болейте! До новых статей, пока!