Привет всем моим читателям! С вами WOTDELA и мы продолжаем рассматривать игровые машины, их характеристики и определять, что же должно оказаться в нашем ангаре. Поехали :)
Средних танков на 8 уровне достаточно много, поэтому я решил, что сегодня мы возьмём исключительно те машины, которые покупать стоит, но начнём всё так же со спорных вариантов и закончим очень достойными машинами, которые брать действительно стоит.
CENTURION MK. I
В принципе, если я скажу что это прокачиваемый аналог FV4202 я совершенно не ошибусь, ведь машины ну максимально сближены по своим ТТХ. Танк достаточно неплохой, но обо всём поподробнее.
Орудие.
Топовое орудие обладает отличной точностью, а самое главное высоким пробитие, но несколько хромает стаба и ДПМ.
Плюсы:
- Высокое пробитие ББ и БП - 226/258мм.
- Хорошая точность - 0.33м
Минусы:
- Долгое сведение - 2.3 сек.
- Не лучшая стабилизация.
- Маленькая альфа - 230 единиц урона.
- Небольшой ДПМ - 1840 единиц урона в минуту.
Итог: даже при хорошем пробитии нам будет не очень легко настрелять дамаг, т.к снаряды часто будут улетать в неизвестном направлении.
Броня.
У данного танка отличное бронирование лобовой проекции башни, что позволит играть от укрытый, но корпус ни о чём. Танк обладает большим количеством ХП, так что некоторые ошибки на данном танке не станут фатальными.
- Бронирование башни - 254 / 88 / 88 мм.
- Бронирование корпуса - 76 / 50 / 38 мм.
- Прочность - 1450 ХП.
Итог: корпус будет впитывать урон, как губка - об этом стоит помнить всегда. Но от башни играть вполне комфортно, особенно на своём уровне.
Мобильность.
Танк обладает достаточно неплохой мобильностью, но в целом, похож на всех остальных одноклассников.
- Максимальная скорость - 50 км/ч.
- Удельная мощность - 16.7 лошадей на тонну.
- Скорость поворота шасси - 36 гр/сек.
Итог: мобильность танка позволяет ему быстро прикатить свою бронированную башню на нужную позицию, чтобы в дальнейшем вести игру от позиционки и УВН-ов.
Незаметность.
У танка не самая лучшая маскировка, так что прокачивать её перками придётся однозначно.
- Незаметность в положении стоя - 12.4%.
Итог: лучше не пытаться отсидеться в кустах, любой пролетевший недалеко ЛТ и вы в ангаре.
Обзор.
У танка отличный обзор, что безусловно является очень большим плюсом.
- Дальность обзора - 400м.
Итог: на данной машине вполне можно подсвечивать противников заняв удобную позицию, что положительно скажется на результатах в бою.
Вывод по машине.
Танк не самый плохой, но имеет ряд минусов. Взять можно, да, но только чтобы пройти и забыть. Машина на любителя.
P.44 PANTERA.
Достаточно неплохой итальянский средний танк, первый, у кого появляется механизм дозаряжания в ветке. Машина картонная, но в целом результаты на ней можно сделать достаточно неплохие.
Орудие.
Орудие оснащено механизмом дозарядки с 3 снарядами.
Плюсы:
- Хорошая альфа - 240 единиц за выстрел (и таких 3).
- Хорошее пробитие - 212мм.
- Неплохая точность - 0.33м.
- Быстрая перезарядка внутри барабана - 2 сек.
Минусы:
- Долгое сведение - 2.1 сек.
- Низкий ДПМ - 1800 едениц урона в минуту.
Итог: орудие неплохое, но лучше на нём играть на средних и ближних дистанциях, так как с далека будет сложно попасть из-за долгого сведения. В целом, оно достаточно комфортное, да и урон набивается легко.
Броня.
Бронирование у машины слабенькое, так что врываться в самое жерло боя - глупо. Подставляться на данном натке нужно как можно меньше, а самое главное помнить о фугасниках и арте.
- Бронирование башни - 120 / 60 / 60 мм.
- Бронирование корпуса - 80 / 50 / 50 мм.
- Прочность - 1400 ХП.
Итог: главное беречь машину от фугасов. Запас здоровья позволит не слиться сразу, но в случае попадания в борт и корму ОФ снаряда - это будет куча критов и минус огромное количество ХП.
Мобильность.
Танк обладает прекрасной мобильностью, что позволяет ему активно двигаться в бою.
- Максимальная скорость - 60 км/ч.
- Удельная мощность - 22.22 лошадиных силы на тонну.
- Скорость поворота шасси - 54 гр/сек.
Итог: как видите, машина очень динамичная, что позволяет весь бой кататься по карте и поддерживать союзников на совершенно противоположных направлениях, так же на машине легко организовывать раш-прорыв (к примеру на карте Карелия, когда нужно сходу продавить т.н "штаны").
Незаметность.
У Пантеры средненькая незаметность, которую обязательно нужно раскачать всеми возможными способами, ведь основную часть игры мы будем проводить "от куста" и от укрытий.
- Коэффициент незаметности в положении стоя - 13.3%.
Итог: машине от части тяжело жить с такой незаметностью, но если раскачать, то очень даже ничего. Но всё же старайтесь играть максимально аккуратно.
Обзор.
Наблюдением данный танк обделили. Видим мы плохо - это иногда может очень сильно сыграть против нас.
- Дальность обзора - 380м.
Итог: без обзора на машине играть крайне тяжело, так что вентиль + просветлёнку на него поставить так и так придётся.
Вывод по машине.
Танк хоть и картонный + слепой, но вполне играбельный. Если на Пантере сильно не упарываться, то можно стабильно делать хороший дамаг и нормальное количество фрагов за бой. В целом, машина вполне достойная, а это значит, что брать её можно.
INDIEN-PANZER.
Лично моё мнение - это худшая немецкая восьмёрка, но относительно одноклассников других национальностей машина выглядит весьма неплохо.
Орудие.
Обладает хорошим ДПМ-ом и завидной немецкой точностью, есть некоторые проблемы с пробитием.
Плюсы:
- Хорошая альфа - 250 единиц урона.
- Хорошая точность - 0.32м.
- Относительно быстрое сведение - 2 сек.
- Высокий ДПМ - 2083 единицы урона за выстрел.
- Отличные УВН-ы.
Минусы:
- Низкое пробитие базовым снарядом - 218мм.
- Не лучшая стаба.
Итог: пушка достаточно точная, но в силу того, что сейчас много крепких машин и ТТ в рандоме стали основным классом техники, пушка очень голдозависимая, но играбельная. Дамаг набивается на ней не очень сложно.
Броня.
С бронёй всё так же туго, но уже чуть-чуть получше.
- Бронирование корпуса - 90 / 90 / 45 мм.
- Бронирование башни - 90 / 90 / 45 мм.
- Прочность - 1300 ХП.
Итог: у танка хлипенькая башня, которой, увы, не потанкуешь. К тому же запас прочности не позволяет выезжать и размениваться с противником, так что играть нужно крайне аккуратно, но от ОФ-снарядов индейка так сильно не страдает, как прошлые машины.
Мобильность.
У танка приемлемая мобильность, что позволит быстро занять подходящую позицию в бою.
- Максимальная скорость - 55 км/ч.
- Удельная мощность - 16.96 лошадей на тонну.
- Скорость поворота шасси - 38 гр/сек.
Итог: как видите, машина достаточно подвижная, что обеспечивает нам хорошую мобильность в бою: можно быстро переехать с фланга на фланг, поддержать быстро развивающееся наступление/отступление и так далее (с отступления ржу в голос).
Незаметность.
У танка очень скудная маскировка, что не самым положительным образом сказывается на комфорте игры.
- Коэффициент незаметности в положении стоя - 11.9%.
Итог: раскачивать, раскачивать и ещё раз раскачивать, а иначе страдать вы будете отменно.
Обзор.
"Помогите, хулиганы зрения лишают!".
- Дальность обзора - 380м.
Итог: ни о чём. Только раскачивать, ставить оборудование, либо играть от чужого засвета, но если вы останетесь один, то вас обнаружат и запинают гораздо быстрее, чем это сделаете вы.
Вывод по машине.
Танк балансирует между "совсем г***о" и "отличный танк". Взять можно, но требует очень хорошего навыка игры (как минимум 2.2к среднего дамага на аккаунте).
Т-44.
Советский средний танк, имеющий хорошую броню в башне и неплохую мобильность, но всё очень плохо с пробитием. Чисто танк для фулл голды в БК.
Орудие.
Оно у нас достаточно неплохое. Единственный большой минус - очень низкое пробитие ББ снарядом.
Плюсы:
- Хорошая альфа - 250 единиц урона.
- Хороший ДПМ - 2000 единиц урона в минуту.
- Средняя точность - 0.35м.
Минусы:
- Долгое сведение - 2.10 сек.
- Низкое пробитие ББ - 190мм.
- Не лучшие УВН-ы.
Итог: в целом, несмотря на низкое пробитие мне орудие зашло. Играется очень даже комфортно, дамаг делать легко, но ТТ только голдой бить, а иначе никак.
Броня.
Уже говорил выше, что у нас достаточно крепкая башня, так что на своём уровне можно и от позиционки поиграть.
- Бронирование корпуса - 90 / 75 / 45 мм.
- Бронирование башни - 190 / 130 / 100 мм.
- Прочность - 1300 ХП.
Итог: ситуация как с прошлым танком - лучше не влетать в замес. От позиционки танк решает нормально, но не забывайте, что борт корпуса слабоват и туда могут угостить народным снарядом.
Мобильность.
Танк обладает типичной совковой мобильностью, особо сильно характеристиками не выделяется из толпы.
- Максимальная скорость - 51 км/ч.
- Удельная мощность - 22.38 лошадей на тонну.
- Скорость поворота шасси - 44 градуса.
Итог: мобильность хорошая, что позволяет нам резво перемещаться по полю боя, занимать хорошие позиции и так далее.
Маскировка.
Танк имеет низкий профиль, что положительно сказывается на его незаметности.
- Коэффициент незаметности в положении стоя - 16.31%.
Итог: раскачав маскировку, вы сможете вполне хорошо играть "от куста" - машина это позволяет.
Обзор.
Недоложили.
- Дальность обзора - 380м.
Итог: только раскачивать, но оптику лучше не ставить, потому как на данном танке важнее сборка на стаб или ДПМ.
Вывод по танку.
На самом деле, данный танк очень комфортный для игры. При чём играть на нём легко, как новичку, так и опытному игроку. Брать советую.
Panther II.
На мой взгляд это восхитительный немецкий танк (да и вся ветка хорошо, не только он). У танка множество плюсов, о которых мы сейчас и поговорим.
Орудие.
На мой взгляд, среди орудий у СТ 8 уровня - это лучшее орудие, которое обладает просто огромны перечнем плюсов и почти не имеет недостатков.
Плюсы:
- Отличная альфа - 280 единиц урона.
- Прекрасная точность - 0.3м.
- Замечательное пробитие - 223/261мм.
- Высокий ДПМ - 2100 единиц урона в минуту.
- Отличная стаба.
- Хорошие УВН-ы.
Минусы:
- Долгое сведение - 2.2 сек.
Итог: машина обладает просто шикарным орудием для своего уровня, что позволяет ей с лёгкостью расщёлкивать противников.
Броня.
Средненькая, но пойдёт.
- Бронирование корпуса - 100 / 60 / 40 мм.
- Бронирование башни - 120 / 60 / 60 мм.
- Прочность - 1500 ХП.
Итог: да, броня однозначно не самая лучшая (хоть и корпус имеет хорошие углы наклона), но зато машина обладает огромным запасом ХП (таким же как многие ТТ), а это огромный плюс.
Мобильность.
Танк достаточно подвижный, но немного плохо поворачивается.
- Максимальная скорость - 55 км/ч.
- Удельная мощность - 12.79 лошадей на тонну.
- Скорость поворота шасси - 36 гр/сек.
Итог: машина может быстро занимать выгодные позиции, приезжать для перестрелок в позиционку, да и в целом, не вызывает дискомфорт у играющего.
Незаметность.
Вот тут возникают сложности. Машина имеет очень высокий профиль, так что с незаметностью есть проблемы.
- Коэффициент незаметности в положении стоя - 8.3%.
Итог: только раскачивать, а иначе светят нас точно так же, как любого высокоуровнего тяжа.
Обзор.
С обзором у Panter II средненько. Не самый большой показатель, но и не самый маленький.
- Дальность обзора - 390м.
Итог: раскачать обзор лучше только перками, оборудование на обзор не ставить - будет эффективнее сборка на ДПМ.
Вывод по машине.
Очень сильная машинка. При правильной сборке танка вы получите гениального монстра с диким ДПМ-ом, который в свою очередь будет очень легко реализовать. Играть лучше со средних дистанций, но при необходимости можно ворваться в эпицентр событий (особенно, если кинет к 6-7 уровню). Брать однозначно стоит, машина хорошо чувствует себя в рандоме, а так же позволяет нарабатывать скилл и делать хорошие результаты.
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что данная статья была интересной и полезной, если так, то не забывайте ставить лайки. Так же на забывайте делиться своим мнением в комментариях - всё обсудим, обо всём поговорим. Всем удачных боёв, не болейте! До новых статей, пока!