Лада Ларгус - то самое чувство, когда есть чем гордиться из линейки моделей отечественного автопрома. Совместная разработка АВТОВАЗ и французов дала все-таки свои плоды. По истине успешная концепция эргономики пространства в автомобиле такого класса.
Тут вам и по грибы в лес, и на рынок с супругой и в дальнюю поездку с товарищами. Автомобиль пользуется большой популярностью, так как зарекомендовал себя надежной «рабочей лошадкой». Действительно так и есть, хвалят и подвеску и неприхотливый мотор, но есть несколько нюансов, на которые стоит обязательно обратить внимание покупателю подержанного авто.
- Нестабильный холостой ход двигателя - возможна замена датчика х/х или резиновых прокладок на впускном коллекторе;
- Проверка наличия пыльников перед ремнями генератора и ГРМ - возможно попадание пыли и грязи на ремни и ролики, что приведет к быстрому износу;
- Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора - необходима замена каждые 30-40 тыс км;
4. Износ направляющих суппортов передней тормозной системы - возможен звон - рекомендуется проверка наличия смазки;
5. Передние тормозные диски - подвержены сильному износу к 50 тыс км;
6. Задний кронштейн (подушка) двигателя - возможны трещины и надрывы;
7. Задние сайлентблоки - возможен стук;
8. Задние колеса, возможен износ с внутренней стороны - обязательно проверит показания развала-схождения;
9. Внутренние пыльники гранат - возможна течь масла;
10. Замер компрессии, осмотр свечей зажигания на предмет нагара
Выше изложены основные проблемные места в Лада Ларгус, только лишь после проверки всех пунктов можно быть уверенным в покупке авто. В любом случае, советуем обращаться в специализированные автосервисы и не жалеть денег и времени на диагностику. Грамотная и качественная проверка авто по всем параметрам сэкономит массу средств и времени в будущем.