Доброй ночи уважаемые читатели и гости канала Реальные Новости! В сегодняшнем выпуске, обсудим новость о переходе компании Rambler Group под полный контроль Сбера.
Ранее, в 2019 году, Сбер стал акционером Rambler Group и получил контрольный пакет акций 55%. На сегодняшний день, Сбер выкупает оставшиеся 45% акций и становится единственным владельцем Rambler Group.
Зачем же Сберу понадобилась помойная яма Rambler Group? Портала Rambler, с давних лет был местом публикаций фейков и русофобских публикаций и по сути являлся одним из самых непопулярных порталов, уступающих Яндексу и Гуглу.
Профиты Сбера конечно же очевидны и находятся на поверхности. Главная причина приобретения Rambler Group Сбером, связанна с формированием нейросети Сбера.
Для функционирования нейросети, Сберу необходимо изучать своих клиентов. Для этого недостаточно завладеть персональными данными, которые уже давно есть у Сбербанка. Чтобы формировать новые банковские продукты, Сбер будет изучат запросы клиентов в поисковике, следить за покупками в интернет магазинах. Также Сбер будет успешно интегрировать свою рекламу по средствам сервисов Рамблера.
Заполучив информационно-поисковый портал Rambler, Сбер фактически проник в ваш дом и если раньше они контролировали только ваши деньги, то теперь будут контролировать вас полностью.
Современный маркетинг, уже давно интегрировался с прогрессивными IT-технологиями и для того, чтобы успешно продавать товары и услуги, достаточно проанализировать ваши интересы через используемых вами сервис Рамблер или Яндекс и сформировать для вас наиболее подходящее предложение, которое будет представлено также ненавязчиво и непринужденно в том же самом Рамблере в виде рекламы.
Вы никогда не замечали очень интересный факт? Стоит поговорит, например, о планах на отпуск или о покупке нового смартфона, то практически сразу Рамблер или Яндекс или другие порталы, начинают предлагать вам контекстную рекламу на только что обсуждаемую вами тему? Уже даже нет необходимости делать поисковые запросы, чтобы понять, что вам нужно, современные технологии способны распознавать ваш голос и анализировать в нем ключевые слова, из которых в дальнейшем формируется маркетинговое предложение.
А вы думали, что забавные голосовые помощники по типу Алисы или Сири, были придуманы для вас? Конечно же нет. Это синтезаторы вашей речи, которые вы добровольно подключаете к устройствам и которые постоянно занимаются анализом того, что вы говорите.
Надеюсь, те люди, которые думали, что интернет в наши дни — это место развлечения и бессмысленного времяпровождения, пересмотрят свои взгляды и поймут, что все происходящие процессы в интернете, направлены исключительно для извлечения прибыли заинтересованными лицами.
Даже эта статья, которую вы надеюсь дочитали до конца, несет в себе рекламный баннер и является средством извлечения прибыли для Яндекса, для рекламодателей и для меня.