Как я уже говорил ранее, в предыдущих частях, чеченцы никогда не накаляли обстановку. Все соблюдали мнимый нейтралитет, мы знали, что они сильней, сплочений и как не странно за ними офицеры (шакалы здешний части). Чеченцы получали все, что захотят. Любое обращение сводилось к банальному, э-э-ээ!!! За все время я слышал нескольких человек кого они называли по имени, к этим людям я тоже отношусь с уважением:
ЗКВ,
Каптёр Костя,
дежурный Кирилл))
Вова с гостиницы,
маленький татарин (скользкий тип ))
Ренат с зала тхэквондо́ .
Самым жестоким, злым, был Муслим, боксер. Он, как- то рассказал мне, что его отец рано умер, долго смотрел мне в глаза, буду ли я его расспрашивать. Почему в тот момент показалось, что его смерть связана с первой чеченской. Вот, он любил демонстрировать свое превосходство в силе. Проходя мимо взвода, мог типа случайно задеть кого-нибудь и начать с ним боксировать, играть в пятнашки. Он обрабатывал руками, довольно в жёсткой форме. Солдат бедолага, корчился или старался сбежать.
Вот в этот день удача от меня ускользнула. Я всегда был внимательным, стаял в стороне, вел себя хоть и независимо, но прекрасно знал, что конфликт не вытяну. В тот день не заметил, как Муслим с друзьями поравнялся со взводом, ожидающим убытия в столовую. Один из них толкнул Муслима на взвод и тот стал боксировать с одним, а потом развернулся как бут-то смена партнёров и наткнулся на меня. Я на автомате принял игру, кто занимался боевыми искусствами (Бокс, рукопашный бой) знает, что это базовое разминочное упражнение. Муслим не ожидая такой реакции озверел, кинулся с бешеными глазами, но. Спас меня вышедший офицер, давший команду строиться. Чеченцы утаскивали своего разъярённого абрека силой, сыплющего в мою сторону угрозы на ломаном чечено-русском языке. Всю дорогу товарищи подбадривали меня словами, что мне пиздец, Муслим так это не оставит и отомстит. Наш путь в столовую лежал, через автопарк и занимал дольше времени, чем у чеченцев, идущих по улице Багратиона.
Ребятам сказал, придя в столовую, что бы они не услышали от Муслима. Ни в коем случаи не реагируйте. Вас это ни касается. Для меня важно было проигнорировать э-э-э-э-! Заходим, идем к раздачи.
Э-Э-э-э-э послышалось сразу, я пох.ю, народ нервничает. С начало только ленивый не сказал, что он обращается ко мне. Я им говорю, молчите. Этот продолжает свою песнь. Солдаты стали расходиться вокруг меня как от прокажённого.
Муслим обратился ко мне:
-Э, рукопашник! Тишина повисла в зале.
Это обращение лучшие, что я мог получить, выпендриваться смысла больше нет, лучше не будет. Буду разворачиваться.
-Да? Стоя практически перед столом чеченцев.
-Через неделю чемпионат по рукопашному бою Смоленской области! выдавил из себя Муслим.
-Ты участвуешь?
Я знал про соревнования, и написал рапорт на участие, указав вес, стаж занятий, разряд.
-Да! Робко, что бы не накалять обстановку, ответил я.
-Мы в одном весе, тебе смерть! Сказал Муслим и отвернулся в сторону.
Скажу честно, это лучшие развитие событий, что я мог ожидать, Муслим просто хотел меня законно убить!
Что касается моей безграмотности, каюсь.
Но гораздо легче найти ошибку, чем истину.
Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а с вами я не прощаюсь. До скорых встреч!!!