Друзья, привет. Все время мы говорим об обычных либо же спортивных автомобилях, проще говоря о легковушках. Но не стоит ведь и забывать о тягачах или же траках. Сегодня мы поговорим об Американских
тягачах. Огромные, роскошные и поразительно технологичные. Поехали
Western Star Trucks. Компания основанная в 1967 году, в настоящее время является дочерним предприятиям немецкого концерна Daimler и занимает 2.5 процента от всего североамериканского рынка тяжёлых грузовиков. Линейка моделей Western Star насчитывает 5 семейств, включая тяжёлые карьерные грузовики не предназначенные для общественных дорог. Линейку тягачей представляют 4 модели, флагманскую позицию среди которых занимает Western Star 5700 XE. Тягач предлагает огромное разнообразие салона. На выбор покупателей предлагаются 3 силовых агрегата мощностью от 350 до 600 л.с с крутящим моментом от 1700 до 2780 н.м.
Эти двигатели могут работать в паре с автоматической либо же механической коробкой передач, на 9, 10, 13 либо же 15 скоростей.
Mack Trucks. В течение предыдущего 10 летия компания Mack показывала огромный прирост продаж грузовиков. Начав с 7 000 в 2009 и закончив 21 000 в 2019. Так или иначе в самом начале 2020 года компания объявила о сокращении 300 рабочих мест якобы для оптимизации производственного процесса. Mac trucks находящийся сегодня во владении Volvo не собирается сдаваться, и в 2020 году компания предлагает модельный ряд из 6 моделей. Флагманом линейки является Mack Anthem выпущенный в 2018 году. Магистральный капотный грузовик бросает вызов всем ожиданиям, благодаря своему аэродинамичному дизайну, который значительно улучшает эффективность. В эту фразу включаются различные дизайны кабины, обеспечивающие снижение затрат на топливо и расходов на тех обслуживание. Модель предлагается с вариантами 3х двигателей от 325 до 505 л.с и моментом от 1700 до 2520 н.м . Помимо 2х механических трансмиссий и одной автоматической, Anthem может также иметь и роботизированную коробку. Грузовик доступен с 3-мя вариациями конфигурации кабины.
Volvo Trucks. Впервые перебравшись через океан в начале 80х годов, шведская компания Volvo уверенно начала завоёвывать Американский рынок и добилась в этом деле не малых успехов. За последние 10 лет рыночная доля Volvo достигла 9.2 процента от североамериканского рынка. Не так давно капотник Volvo VNL претерпел крупнейший редизайн за все свое время. Берущий начало ещё в середине 90х. А сегодня модель позиционируется как одна из самых технологичных и продвинутых на рынке. VNL доступно 3 дизеля производства Volvo мощностью от 375 до 500 л.с с моментом от 1700 до 2500 н.м . И один двигатель Каменс выдающий до 550 л.с с крутящим моментом до 2500 н.м . Топовая модель VNL 860 предлагает спальный отсек длиной 196 см и шириной в 212 см, по факту это уже не спальный отсек, а маленькая однокомнатная квартира со всеми удобствами в виде кровати, столика, телевизора, холодильника, шкафчика для одежды и прочими удобствами.