Найти тему

Почему не ценят хорошую работу.⠀

Неправильное уравнение. Почему не ценят хорошую работу.⠀
⠀⠀
Прочитала недавно пост в ФБ, как плохо относятся работодатели к сотрудникам.⠀
Пост был про врачей, но суть одна.⠀

Наталья Сухарева @natalya.sukhareva, предприниматель, совладелиц сети клиник «Здравица», бизнес-блогер, попечитель @sgdeti
Наталья Сухарева @natalya.sukhareva, предприниматель, совладелиц сети клиник «Здравица», бизнес-блогер, попечитель @sgdeti

И вот мне кажется, что часто проблема в том, что и сотрудники и руководители забывают, что в формуле качественных партнерских отношений несколько составляющих.⠀
⠀⠀
Врач думает, что достаточно быть хорошим врачом. Это его работа. Он лечит пациентов и всё.⠀
Руководитель считает, что его задача - удовлетворение клиентов. И это его работа, клиенты платят ему деньги, которые потом он платит врачам. И всё. Он больше никому ничего не должен.⠀
Это одна и та же ошибка с двух сторон.⠀
⠀⠀
Руководитель обязан держать в уме минимум четыре составляющие:⠀
🔸Клиентов⠀
🔸Сотрудников⠀
🔸Компанию в целом⠀
🔸Себя как личность⠀
⠀⠀
У врача ровно такая же задача - держать в фокусе внимания всех участников взаимодействия:⠀
🔹Пациентов⠀
🔹Коллег⠀
🔹Компанию в целом (руководители могут быть как тут, так и в пункте 2)⠀
🔹Себя как личность⠀
⠀⠀
Пропорции внимания в каждом случае будут разными, конечно.

Если опустить любую часть уравнения, то ответ будет неверным.⠀
Врачу нельзя заботиться только о себе и пациентах или только о пациентах и коллегах. Это разъединяет, теряется целостность понимания происходящего, очень важное ощущение «мы».⠀
Руководителю нельзя заботиться только о клиентах и прибыли компании, нужно заботиться о сотрудниках и себе самом. Иначе теряется связь с реальностью и источники энергии.⠀
⠀⠀
Понимаете, система работает корректно, только если корректно работают все ее части. Что думаете на эту тему?