Найти тему
InYourEyes

История сотрудника CDPR о переработках

Изначально она появилась на Reddit, а затем Джейсон Шрайер поделился ей у себя в Twitter. Начинается она с того, что разговора с работниками о выборе между переносом игры и переработками никогда не было. Переработки начались еще в мае 2019, когда менеджмент уже всех поторапливал, несмотря на то, что игра только-только перешла в альфу. Некоторые работали по 16 часов в день. По словам разработчика, в CDPR так устроено: никто ничего не делает на стадии пре-продакшена, а когда сроки начинают поджимать, программистов заставляют работать до седьмого пота. На вопросы о том, что случится, если игра не будет готова в срок, до декабря 2019 года менеджеры отвечали так: «Игра должна быть готова, плана Б нет». Затем игру перенесли 2 раза, причем в обоих случаях сотрудники узнавали об этом из Twitter.

Разработчик также отметил низкий уровень коммуникации, а в конце добавил, что все разговоры о переработках заканчивались тем, что сотрудников призывали верить в проект, а все вопросы и сомнения просто игнорировались.

#cdpr #cd project red #cyberpunk #cyberpunk 2077