Найти в Дзене
Маркетинг GO

Маркетинг - это обман? Разбираем “по косточкам”

Яркая и красочная реклама. Верить ей или нет?
Яркая и красочная реклама. Верить ей или нет?

Вы часто слышите, что маркетинг и реклама - это ложь, коварная манипуляция и провокация (промоакция =)?

Ошибочно ли это мнение? Давайте разбираться.

Есть ли в рекламе польза?
Есть ли в рекламе польза?

Цель настоящего маркетинга - открыть потребителю полезный и ценный продукт, с помощью которого он легко и просто закроет ту или иную потребность.

Почему тогда рекламируется плохой продукт?
Почему тогда рекламируется плохой продукт?

Ответственность за это лежит на компаниях, создающих эти низкосортные продукты. Нанятая команда маркетологов принимает все усилия, чтобы создать видимость качества продукта. Но шило в мешке не утаишь.

Тут-то человек и формирует мнение, что маркетинг обманчив: рекламе поверил, а продукт оказался ***

Но такая история скорее исключение, чем правило.

Можно ли избежать негативного опыта?
Можно ли избежать негативного опыта?

Скажу так: пилюли нет. Почему?

Проведу аналогию: вы играли хоть раз в жизни в рулетку? Вот это оно.

При правильной рекламной стратегии зачастую и не поймешь, где правда, а где ложь. Увы, но это так.

Тогда маркетинг - зло?
Тогда маркетинг - зло?

Нет. Маркетинг обязательно нужен в условиях рыночной экономики.

Из-за огромного информационного шума многие полезные и нужные продукты рискуют не дойти до своего потребителя. Здесь и нужен грамотный и открытый маркетинг, который составит правильное сообщение, чтобы пользователь заметил и оценил продукт.

Подытоживая скажу: честным маркетинг делают честные бизнесмены и маркетологи, уважающие своего потребителя.

Бизнесмены! Уважайте своего потребителя!
Бизнесмены! Уважайте своего потребителя!

А вам, дорогие читатели, советую доверять, но проверять.

И добро пожаловать на мой канал!

Буду рада подискутировать с вами на эту тему в комментариях)