Вы часто слышите, что маркетинг и реклама - это ложь, коварная манипуляция и провокация (промоакция =)?
Ошибочно ли это мнение? Давайте разбираться.
Цель настоящего маркетинга - открыть потребителю полезный и ценный продукт, с помощью которого он легко и просто закроет ту или иную потребность.
Ответственность за это лежит на компаниях, создающих эти низкосортные продукты. Нанятая команда маркетологов принимает все усилия, чтобы создать видимость качества продукта. Но шило в мешке не утаишь.
Тут-то человек и формирует мнение, что маркетинг обманчив: рекламе поверил, а продукт оказался ***
Но такая история скорее исключение, чем правило.
Скажу так: пилюли нет. Почему?
Проведу аналогию: вы играли хоть раз в жизни в рулетку? Вот это оно.
При правильной рекламной стратегии зачастую и не поймешь, где правда, а где ложь. Увы, но это так.
Нет. Маркетинг обязательно нужен в условиях рыночной экономики.
Из-за огромного информационного шума многие полезные и нужные продукты рискуют не дойти до своего потребителя. Здесь и нужен грамотный и открытый маркетинг, который составит правильное сообщение, чтобы пользователь заметил и оценил продукт.
Подытоживая скажу: честным маркетинг делают честные бизнесмены и маркетологи, уважающие своего потребителя.
А вам, дорогие читатели, советую доверять, но проверять.
И добро пожаловать на мой канал!
Буду рада подискутировать с вами на эту тему в комментариях)