Я решил посвятить свой рассказ проблеме преждевременного устаревания современной техники. Прежде всего это касается смартфонов, телефонов и прочих модных гаджетов на рынке. Производители зачастую злоупотребляют доверием своих покупателей и делают всё, чтобы техника ломалась, и делает это специально. Как производители устаревают нашу технику искусственным путём? Очень просто. Порой они добавляют кучу ненужных функций, которыми мы не пользуемся, и тем самым засоряют память устройства, чтобы мы покупали новые более усовершенствованные гаджеты. В общем-то в этом нет ничего плохого, но это не самое страшное. Плохо, то что они добавляют часто защиту от воды и пыли. Дескать, можно со смартфоном плавать, можно его топить, можно его мыть и так далее, но на самом деле это не так. Да, возможно, первый год гарантии вы сможете с ними плавать и нырять, но после окончания гарантийного срока, скорей всего, наступит фатальная протечка для вашего гаджета. Я часто слышу от блогеров и пользователей совет "не пытаться испытать на прочность свой смартфон". Они совершенно правы. Потому что производитель всё делает, чтобы быстрее "убили" свой телефон и купили новый. После ремонта даже самого качественного цена вам вряд ли захочется пользоваться своим гаджетов. Впрочем это уже другая история о наших сервисах в городах, ремонтниках бытовой техники и их ценах.
Совсем недавно по своей скупости и жадности решил купить старый подержанный б/у смартфон Samsung Galaxy A50 128Gb. Мне продал его бывший хозяин, у которого заканчивался гарантийный срок на смартфон. Дело в том, что я не особо хочу переплачивать в магазинах за гарантию. По мне так гарантия в 1 год (больше или меньше неважно) - это всего лишь маркетинг. Современные технологии производства настолько уже совершенны, что продать вам оригинальный смартфон с браком практически нереально, также нереально как попасть на борт самолёта, который рухнет именно в день вашего полёта на нём. Это практически нереально, к тому же у известного производителя. Возможно, у китайского менее качественных и дорогих смартфонов. Хотя также маловероятно.
Самое что неприятно, так это после покупки мой телефон стал показывать перегрев. Более того когда поступали сообщения на экране смартфона, мол, ваш смартфон перегрет и ему нужно немного остудиться, для этого ему необходимо выключиться и постоять неопределенное время, я успел зайти в CPU Z и AIDA 64. Что я там увидел? Датчик действительно показывал перегрев. Именно в тот день, когда гарантия истекла. Я готов поклясться в ту же секунду или минуту после окончания гарантии. Произошло это в полночь по местному времени.
Смартфон включился, начал работать как прежде. Ещё несколько раз повторились случаи с его отключением из-за якобы перегрева, но никакого реально перегрева не было. Это просто запланированное устаревание производителем. Они хотят, чтобы мы с вами сразу по истечению гарантии выкидывали как болванку свои старые смартфоны и шли покупать новые с гарантией. Естественно смартфон сейчас работает. Всё в порядке. Но подобные случае время от времени повторяются с ним, когда он выключается самопроизвольно из-за якобы перегрева. Никакого перегрева нет абсолютно, ничем супермощным я его не загружаю, кроме YouTube, мессенджеров, Авито и прочих небольших программ.
В общем будьте осторожны и поддавайтесь панике, когда ваш телефон вырубится внезапно из-за перегрева якобы. Это утка от производителя. Вас просто дурят, чтобы вы скорее сменили старую технику на новую. В общем они так и делают в рекламе. Магазины предлагают сдать старую технику и получить скидку на новую. Здесь также возможен сговор между производителем и магазинами, но нет доказательств. А вот причастность производителя к сбоям смартфона вряд ли можно оправдать. Здесь целиком и полностью заложена специальная программа внутри прошивки телефона, которая отслеживает время пользования им как таймер, и спустя год отключает его систематически из-за якобы перегрева.
К сожалению, запланированное устаревание или просто вредоносное ПО от производителя приносит неудобства и панику рядовому пользователю, из-за чего появляется резкое желание сменить старый аппарат на новый. Я просто слышал от одной своей знакомой, как она описывала всё то же самое, а потом я убедился на личном опыте, как это происходит. В итоге она поддалась панике и побежала в магазин за новым телефоном. Впрочем если ей позволяют её доходы, то это нормально.
Поддержать автора можно по ссылке.
https://money.yandex.ru/to/410019165354650/0