Найти в Дзене
YoTech

Чего добился Spotify, после запуска в России

Музыкальный стриминговый сервис Spotify отчитался по 3 кварталу 2020 года и рассказал о своих достижениях. Напомним, что именно в этом квартале была запущена российская версия сервиса. Сама компания называет российский запуск один самых успешных выходов на иностранные рынки. Сервис Spotify начала работать в России с 15 июля 2020 года.

Конкретных цифр по регионам запуска компания не называет. В целом у Spotify уже более 320 миллионов пользователей, прирост год к году составил 29%. Количество платных подписчиков составляет 144 миллиона, что соответствует 27% прироста.

-2

Общая выручка компании составляет 1,97 миллиарда евро из них 1,79 принесли подписчики и 185 миллионов реклама. Убыток сервиса составил 101 миллион евро. Такой активный рост обеспечен успешными маркетинговыми кампаниями во всех новых регионах.

Spotify остается лидером и значительно превосходит сервисы Apple и Amazon, у них 60 и 55 миллионов платных подписчиков, соответственно.