Доброго времени суток, дорогие читатели! О Москвичах я пишу не так часто, потому как автомобиль весьма редкий для нашего времени и хоть и найти его все же можно, но восстанавливать подобные экземпляры никто не берется в виду их сложности или по меркам умельцев даже не возможности восстановления. Благо все таки находятся люди, кто благодаря своему рвению и желанию вернуть былой узнаваемый облик решаются отреставрировать машину. Мужчина по имени Игорь(назовем так, имя, к сожалению, неизвестно) случайно обнаружил находку через знакомых.
На самом деле машина нынешним владельцем была приобретена еще в 90-х годах. Изначально она была во владении у одного пожилого мужчины, который использовал автомобиль повседневно, однако спустя некоторое время автомобиль перешел во владение его жене.
Женщина Москвичом не пользовалась, т.к водительских прав не было как и,наверное, желания их получать. В итоге авто простаивало свой век в темном гараже, поэтому то, кстати, так великолепно сохранилось, а ведь автомобилю уже около 70 лет. Кстати, я не зря упомянул про редкость и про возраст, предлагаю ознакомиться с коротким роликом и посмотреть на плачевную ситуацию на "кладбище" Москвичей. Очень жаль, что такие машины дожили свой век таким образом...:
Игорь после приобретения обрадовался состоянию кузова и ходовой части, по сути можно было садиться и ездить, но умелец хотел поработать над внешней составляющей и возможно над ходовой. Машина так или иначе была в использовании без доработок, но возраст авто дал о себе знать и через какое то время пришел в негодность двигатель.
Это то и стало стартовым толчком к началу работы. Процесс пошел и все началось с двигателя. Т.к найти точно такой же было проблематично, автомобиль получил агрегат от 408 модели. МКПП была позаимствована от неизвестной модели ВАЗа. Мост и рессоры от 403 Москвича. Помимо этого также пришлось повозиться над добавлением и восстановлением электроники с проводкой. Вроде бы все сделано, осталось дело за творческим моментов.
Машину стоило покрасить и здесь был выбран красный цвет, изначально заводской был голубой. Далее владелец перетянул салон в красный подстать кузову. Был помимо всего прочего установлен новый передний, а также задний бампер и электростеклоподъемники. Завершающим аккордом была покупка литых дисков.