Эпидемиологическая ситуация в мире становится всё более сложной. Статистика по заболеваниям превышает в два раза цифры, которые были зафиксированы в апреле во время общего карантина.
Несмотря на рост заболеваемости, все предприятия и учреждения продолжают работать при условии соблюдения мер, опубликованных Роспотребнадзором.
Отели тоже работают и принимают гостей. Они особенно ответственно подходят к вопросам безопасности, так как без этого они «потеряют» и так небольшое (из-за пандемии) количество постояльцев.
В каждом отеле должен быть человек, ответственный за выполнение всех рекомендаций Роспотребнадзора, основными из них являются:
· Регулярная уборка номеров и мест общего пользования,
· Дезинфекция контактных поверхностей (дверных ручек, стойки ресепшен, скамейки и т.д.),
· Дезинфекция номеров после выселения гостя,
· Соблюдение социального дистанцирования,
· Использование сотрудниками СИЗ.
Что делать, если гость заболел?
В этом случае руководство отеля самостоятельно принимает решения по необходимым действиям. Но они должны изолировать гостя, вызвать врача и по возможности провести обработку номера этого постояльца.
После подобного случая в отель может прийти Роспотребнадзор с проверкой, поэтому проследите, чтобы у вас были все документы, подтверждающие выполнение рекомендаций контролирующего органа.
Наша компания помогает отелям с проведением уборки и обработки помещений. Оставить заявку можно здесь.