Завершился долгожданный отпуск и снова вышла на работу. Работаю я кассиром в книжном магазине. Хорошо, что не в продуктовом, а то нервы не выдержали бы, а тут все-таки контенгент немного другой.
Выхожу, значит из отпуска и узнаю, что "масочная истерия" продолжается, т.е. без масок не обслуживаем. Покупатели уже после весенней самоизоляции привыкли и просьба одеть маску не вызывает гневного протеста. Хотя попадаются индивиды, которые высказывают свой протест нам. От лица всех продавцов, очень искренне хочется заявить: нам начхать, в маске вы или нет. Ваше здоровье - это ваши проблемы, а нас, за то что обслуживаем без маски могут оштрафовать. Уже мильон приказов и распоряжений приходило на ознакомление. И когда очередной индивид доказывает, причем очень эмоционально,аж заслушаться можно. что я нарушаю его права и не имею права его не обслужить, то спокойно говорю: хоть оборитесь тут, но без маски не обслуживаю.
Во всей этой ситуации меня раздражают несколько факторов:
1. Не я обязала носить маски. Все это знают, но все говно льется на продавцов. Идите к губернатарам или кому-то там еще и им это говорите, ибо мне тоже эта маска не по кайфу.
2. Неуважительное отношение. Тут без комментариев. Просто обидно и не приятно с быдлом общаться.
3. Какие вы все крутые. Орать и оскорблять продавцов, которые не имеют право вам ответить. Слабо сказать это все мне на улице как частному лицу? Хотя я вас даже слушать не буду, на х*й пошлю. А будете усердствовать - поиграю в игру догони меня кирпич (вожу я, разумеется).
Дело не в том, что я агрессивная, логично, что на не конструктивную и не справедливую критику любому человеку захочется ответить, дать отпор. И не нужно говорить, что продавцы и прочие работники сферы обслуживания знали куда шли. Унижая тех, кто по служебному положению не может ответить - вы не становитесь круче, вы становитесь быдлом.
И завершить статью хочется не возмущением, что у нас все плохо и куда катится этот мир, а словами искренней благодарности к тем, кто не ведет себя подобным образом. К детям и подросткам, которые, вопреки общественном мнению, зачастую, ведут себя лучше, чем взрослые. К милым бабулечкам и дедулечкам, с которым всегла приятно поговорить, если в магазине нет других покупателей. И к мужчинам и женщинам, которые, не смотря на весь груз проблем и забот остаются вежливыми и приветливыми. От лица всех продавцов и всей сферы обслуживания, спасибо вам большое!!!