Чтобы привлекательно представить товар и правильно зонировать пространство в магазине одежды, нужны разные типы торгового оборудования. В этой статье мы коротко расскажем о наиболее популярных и практичных его разновидностях, функциях и вариантах использования.
Вешала и вешалки
Вешала — это металлические конструкции в виде перекладин на опорах-стойках. Чаще в магазинах используются напольные вешала с разными типами конструкций, реже подвесные.
Вешалки — это всем известные «плечики».
Эти два типа оборудования дополняют друг друга, позволяют эффектно демонстрировать одежду, экономя пространство торгового зала. Напольные вешала обычно устанавливают по залу на достаточном расстоянии от стены, чтобы покупатели могли рассматривать товар с обеих сторон.
Выбирать вешала нужно с учетом площади торгового зала. В небольшом магазине можно установить модель с двумя перекладинами в центре зала. В просторном магазине можно использовать любые конструкции, расставляя их рядами или в виде островков.
Экономпанели
Универсальное торговое оборудование. Представляет собой панели из прочного пластика или МДФ с пазами для установки навесных элементов разных типов — вешала, держатели для полок, корзины, подставки и т.д. Каждая панель имеет специальный паз для соединения с другой аналогичной панелью. Соединяя модули, можно создать монолитную конструкцию любой длины.
Экономпанели обычно устанавливаются вдоль стен и занимают минимум пространства. Небольшие торговые точки зачастую используют только этот тип оборудования, чтобы максимально эффективно использовать пространство зала.
В целом они уместны в магазинах одежды любой площади и специализации.
Торговые системы
Это своеобразные конструкторы, из которых собирают торговую мебель нужного размера, конструкции, с необходимой функциональностью. Это могут быть стеллажи, стойки, вешала с возможностью модификации. Особенность торговых систем — минималистичный дизайн итоговой конструкции. Они практически незаметны в интерьере магазина.
Разнообразие вариантов торговых систем неограниченно. Выбрать систему с нужными характеристиками и конструкцией можно для любого магазина одежды. Но нужно изначально понимать, где и как в зале это оборудование будет устанавливаться. Тогда сможете заказать систему, которая идеально впишется в пространство торговой площадки.
Манекены
Мебель для магазина одежды, если она подобрана правильно, безусловно, способна красиво представить товар. Но если позволяет площадь, обязательно используйте для демонстрации манекены. Любая одежда наиболее эффектно смотрится на «теле», а не на вешалке или в сложенном виде на полке.
Типов манекенов огромное количество — полноростовые (множество вариантов), торсы, головы, руки, ноги, модели для демонстрации нижнего белья и т.д. Но используя манекен, очень важно правильно выбрать не только его тип или модификацию, но и место расположения.
Мы перечислили наиболее универсальные и функциональные типы оборудования для торговых площадок, но это далеко не полный список. Узнать больше об ассортименте мебели и аксессуаров для магазинов одежды вы можете на сайте ПФторг. А наши консультанты ответят на вопросы, если они у вас появятся.