Найти в Дзене

Тайная жизнь вблизи платформы Останкино, июль 2018.

Как известно, одно из направлений, соединяющих в том числе Москву и Московскую область, не имеет отношения к МЖД: да, речь о Ленинградском направлении, принадлежащем #ОЖД. И это - одна из магистралей, куда я выбираюсь в последнее время нечасто. Впрочем, на Ленбане я не была аж с мая прошлого года - момента, когда ездила в Санкт-Петербург, ибо те же Ласточки можно наблюдать на МЦК, а Сапсаны являются редкими обитателями Горьковского направления МЖД.

Сегодня я вернусь в свой июль 2018 года и покажу немного снимков, сделанных вблизи платформы Останкино. Что-что, а подвижной состав кое-какой у меня сохранился, пусть и привычный тем, кто постоянно пользуется этим направлением.

Подъездные пути и главный ход (слева). Вид в сторону Ленинградского вокзала.
Подъездные пути и главный ход (слева). Вид в сторону Ленинградского вокзала.
А вот и сама платформа Останкино, рядом с которой я оказалась в тот летний день.
А вот и сама платформа Останкино, рядом с которой я оказалась в тот летний день.
Спустя пару минут после моего появления на месте съемки, со стороны вокзала показался электропоезд. Даже два. :)
Спустя пару минут после моего появления на месте съемки, со стороны вокзала показался электропоезд. Даже два. :)
И этой парочкой оказались Сименс Веларо Рус, известный, как Сапсан, и ЭТ2М, именуемый в народе Торжком.
И этой парочкой оказались Сименс Веларо Рус, известный, как Сапсан, и ЭТ2М, именуемый в народе Торжком.
И, кажется, у Торжка не было шансов на победу в этой гонке:. Впрочем, задача ЭТ2М - доставить всех пассажиров со всех станций и остановочных пунктов и отвезти их к пункту назначения между Москвой и Тверью. Разумеется, далеко не все электропоезда следуют из Москвы именно в Тверь (я лишь упомянула самое дальнее место, куда здесь можно доехать на пригороде без пересадок), да и, кажется, за минувшие с момента съемки два года все больше Торжков сменилось Ласточками.
И, кажется, у Торжка не было шансов на победу в этой гонке:. Впрочем, задача ЭТ2М - доставить всех пассажиров со всех станций и остановочных пунктов и отвезти их к пункту назначения между Москвой и Тверью. Разумеется, далеко не все электропоезда следуют из Москвы именно в Тверь (я лишь упомянула самое дальнее место, куда здесь можно доехать на пригороде без пересадок), да и, кажется, за минувшие с момента съемки два года все больше Торжков сменилось Ласточками.
А вот со стороны Зеленограда и Твери показалась Ласточка, причем в сплотке 5+5. Десятивагонные экземпляры также встречаются на этом направлении.
А вот со стороны Зеленограда и Твери показалась Ласточка, причем в сплотке 5+5. Десятивагонные экземпляры также встречаются на этом направлении.
Со скоростью (ультразвука), максимально возможной на этом участке, ЭС2Г упорхунла в сторону конечной станции в Москве.
Со скоростью (ультразвука), максимально возможной на этом участке, ЭС2Г упорхунла в сторону конечной станции в Москве.
И вскоре к платформе Останкино прибыл следующий "Торжок".
И вскоре к платформе Останкино прибыл следующий "Торжок".
Дальнее следование здесь представлено не только Сапсанами: ЭП20 со сячстиливым тринадцатым номером тащил Невский экспресс в сторону Северной столицы.
Дальнее следование здесь представлено не только Сапсанами: ЭП20 со сячстиливым тринадцатым номером тащил Невский экспресс в сторону Северной столицы.
И, кстати, тоже прошелестел мимо меня достаточно быстро. Умеют быстро ездить, если захотят!
И, кстати, тоже прошелестел мимо меня достаточно быстро. Умеют быстро ездить, если захотят!
Немногим позже появидлся еще один пассажирский поезд...
Немногим позже появидлся еще один пассажирский поезд...
И умчался вдаль - тоже в Санкт-Петербург.
И умчался вдаль - тоже в Санкт-Петербург.

Вскоре после этого я отправилась к месту трансляции очередного матча в рамках чемпионата мира по футболу: все же помнят, что лето 2018 года в Москве запомнилось этим спортивным событием? :)

Ну а для тех, кого футбол сейчас, как и меня, интересует постольку поскольку, пара ссылок на прошлые публикации про Ленбан и прочие Ласточки: