Здравствуйте, уважаемые читатели!
Некоторое время назад узнал, что стойки на таких Вазах как Калина, Приора, Гранта можно ремонтировать.
Одна стойка на такой авто стоит порядка 3500-4000 тыс.р. Причем очень часто срок их использования не велик, год - два и снова замена.
Самая частая причина, это потеря масла из-за разбитого сальника. То есть, чаще всего шток и корпус остаются невредимые, но из-за сальника уходит масло и приходится выкидывать стойку.
Вот этот самый сальник:
Так вот, компания RUSAM (русские амортизаторы) создала ремкоплект для стойки. По сути это новый амортизатор, причем очень достойного качества, который вам нужно запрессовать в кожух. Стоит один ремонтный блок всего 1400р.
То есть, мы берем нашу старую стойку, разбираем ее, вставляем новый амортизатор и готово. Получается абсолютно новая стойка всего за 1400 рублей. Это более чем в два раза дешевле.
В комплекте ремонтном прилагается подробная инструкция и все необходимое для ремонта, но для наглядности покажу на фото как происходит ремонт, это сможет сделать каждый, так как все достаточно просто и ясно.
Итак, закрепляем нашу старую стойку в тисках и осторожно сбиваем металлическую крышку, постарайтесь не деформировать ее, она еще будет нужна.
После чего нужно выпустить из стойки масло. Для этого в наборе есть специальная бумажечка, прикладываете ее к нижней части стойки и таким образом у вас получится просверлить отверстие ровно по центру. Сверло 5 мм: Вот как это выглядит:
Сливаем масло. Далее нужно отмерить 7 мм от начала стойки и отрезать верхнюю крышку. Для удобства можно наклеить изоленту, чтобы отрезать крышку ровно. После чего вытаскиваем шток и обрабатываем напильником стойки.
Далее с обратной стороны просверливаем отверстие сверлом на 13 мм и так же обрабатываем напильником:
Для того, чтобы проще было вставить новый амортизатор смажьте внутреннюю поверхность литолом:
Амортизатор сядет не до конца, это сделано специально, чтобы он не болтался. Задавить его нужно будет с помощью болта и двух отверток. Болт и гайки идут в комплекте. Следующим образом это выглядит:
После чего, когда амортизатор сел на свое место, вы вкручиваете другой болт с шайбой, для фиксации. Одеваем крышку.
Все, ремонт окончен, у нас получилась абсолютно новая стойка за 1400 рублей:
Еще раз скажу, в комплекте уже идет все необходимое для ремонта и подробная инструкция по ремонту.