Найти тему

Предлагайте людям крутой опыт и впечатления, а не просто крутой товар!

Вспомните, когда в последний раз вы получили незабываемые впечатления и действительно отличный опыт в качестве клиента?
Вспомните, какие эмоции вызвал этот опыт?

А теперь вспомните то же самое, но со знаком «минус» - откровенно отвратительные впечатления и опыт. От персонала, или товара, или обслуживания...или всего вместе )))
Не хочется снова возвращаться туда. Верно?

Внимание! Сейчас скажу банальность!
Подумать над тем,
какой положительный опыт и впечатления предложить клиентам - критически важно для вашего бизнеса.

Почему?

Потому что наверняка
ваш бизнес не уникален.
Потому что
возможностей у клиента выбрать Продукт, аналогичный вашему - сотни и тысячи.
И потому что довольный клиент, получивший самые тёплые впечатления от вашей компании, станет, скорее всего, Лояльным и Постоянным.

А такие клиенты за вас продвигают ваш бизнес с помощью «сарафанки» и становятся фанатами вашего бренда, продукта или услуги.

Да, это прозвучало как банальность...

Но почему только единицы собственников задумываются о Крутом Клиентском Сервисе?

На данный момент могу сказать с гордостью, что ни один из наших клиентов не остался недовольным.
Мы всегда стараемся учесть ваши запросы и ожидания.
И, по возможности, предвосхитить их.

Такова философия и суть нашего бренда «Intelletti».

Обучение по клиентскому сервису в компании "Артикул".
Разбираем тему "внутренних клиентовабочая тетрадь для аудита клиентского сервиса - 20 блоков и примерно 70 вопросов.

Обучение по клиентскому сервису в компании "Артикул".  
Разбираем тему "внутренних клиентов".
Обучение по клиентскому сервису в компании "Артикул". Разбираем тему "внутренних клиентов".
Рабочая тетрадь для аудита клиентского сервиса.
Это 20 разделов и примерно 70 вопросов.
Рабочая тетрадь для аудита клиентского сервиса. Это 20 разделов и примерно 70 вопросов.

Рабочая сессия по клиентскому сервису в компании "Артикул".  
Прописываем "точки контакта".
Рабочая сессия по клиентскому сервису в компании "Артикул". Прописываем "точки контакта".