Приветствую! Сегодня расскажу об одной интересной связке с трафиком из ВК. Схема работала в 2016 году и мы решили проверить, принесет ли она какие-либо результаты сейчас. Забегая вперед, все работает и сейчас — за 4 месяца простейшая связка принесла $3 000.
Итак, начнем с источника трафика, так как если получится извлечь нормальный объем трафика с помощью этого способа, то схему можно переносить на любую другую вертикаль.
Источник трафика
Трафик брался из пабликов «Курицы» по всем крупным городам России. Какое-то время назад такие паблики были на вершине популярности, но и сейчас они еще на коне, потому как эксплуатируют извечную тематику, волнующую мужчин во все времена. Кроме того, трафик шел из пабликов в духе «Город грехов (название города)», «Пошлый (название города)». Мы размещали в этих группах платные посты, которые продвигали нативную рекламу сайта знакомств для взрослых. Каким образом мы это делали?
Мы писали администраторам сообщение примерно следующего содержания: «Привет, возможно ли размещение в группе поста такого типа» и далее приводится текст поста и креатив. Также указывается, что в посте будет ссылка на сайт знакомств для взрослых или же ссылку можно разместить в комментариях под постом.
При этом можно использовать конкретный дейтинг-оффер (найти можно в этой партнерке) или использовать смартлинк, который сам подбирает оптимальный оффер под каждого посетителя.
Что касается самого поста, он по своей сути не обещал каких-либо знакомств или услуг. Вместо этого, пост в простой манере призывал оценить девушку из того же города, куда относился паблик. Например:
«Познакомился вот с такой цыпочкой из Брагино, буквально на второй вечер позвала к себе. Как вам ее кардан?».
При этом нужно было нагуглить районы в этом самом городе, чтобы история выглядела правдоподобной.
Сколько стоил такой пост в пабликах? Рекламу в подобных пабликах берут редко, поэтому пост обходился недорого — 100-200 рублей.
Комментарии обязательны
После публикации поста в паблике мы начинали писать со своей страницы подтверждающие комментарии — мол, я тоже ее встречал, да я ее видел и т.д. Все это работало, если администратор паблика разрешал публиковать пост со ссылкой. Если же администратор не разрешал публиковать ссылку, то он писал пост в таком формате «На сайте знакомств познакомился с такой цыпочкой из Брагино». Затем в комментариях под постом обыгрывал варианты размещения ссылки.
Насчет комментариев под постом — они обязательно должны быть, чтобы подогреть аудиторию и подтвердить им, что это не просто реклама, а настоящая возможность познакомиться с девушкой для секса. Чем больше комментариев, тем правдоподобнее выглядит история и тем выше вероятность перехода по ссылке. Комментарии можно писать со страниц, где родным городом указаны мегаполисы как Москва или Санкт-Петербург, так как многие пользователи, допустим из того же Ярославля, живут в столице.
Читайте также - Схема заработка на микрозаймах
Иногда можно проявить креатив и повернуть тему в другое русло — например, в одном комментарии написать, что-то вроде «эта девушка не очень, но вот (имя), которая живет (район города) — вот она огонь». Нужно, естественно, втиснуть ссылку в этот комментарий.
В нашем случае интерес был настолько высокий, что нас заваливали сообщениями, даже в личке спрашивая как найти эту девушку.
Оформление ссылки
Мы взяли домен 77sexy.com (сейчас заблокирован) и под каждый город использовали поддомен с названием города. Например, yaroslavl.77sexy.com.
Факторы успеха
Успех подхода обеспечили работа со ссылкой, указание района города и комментарии от якобы незаинтересованных пользователей. Достаточно сказать, что в некоторых случаях ROI доходил до 1000%.
Такой подход универсален и его можно использовать в других вертикалях, допустим, в товарке. Главное соблюдать основной принцип — нативность. По такой же схеме мы попробовали полить на другие офферы. Например, пост о возбуждающем кофе в одном только паблике собрал 540 кликов.
Итог
Старые кейсы не всегда теряют актуальность. Время от времени стоит повторить или применить фишки того или иного старого подхода, который работал несколько лет назад. Ведь все новое — хорошо забытое старое.