В Твери в этом году стало меньше аварий, в которых основная вина лежит на водителях общественного транспорта. Вместе с этим уменьшилось и число пострадавших в подобных ДТП.
С начала февраля 2020 года в Твери и Калининском районе начала действовать новая транспортная модель – на различные маршруты постепенно вышли синие автобусы «Верхневолжского АТП». Видимо, это повлияло на безопасность людей на дорогах. За 9 последних месяцев в Твери произошли 52 аварии по вине водителей общественного транспорта, в которых пострадали 55 человек. Для сравнения, за тот же период в прошлом году в ГИБДД зафиксировали 55 подобных ДТП и 69 пострадавших.
Всего же в Тверской области за 9 месяцев в этом году зарегистрировали 58 ДТП с 82 пострадавшими. Статистика 2019 года и здесь выше: 64 аварии, в которых получили травмы 88 человек.
Если обратиться к цифрам по 28 октября 2020 и 2019 года соответственно, то, по данным регионального ГИБДД в Тверской области, в этом году произошло 61 ДТП, в которых пострадал 81 человек. В прошлом – 70 аварий с 95 пострадавшими.
Все аварии, учтённые в этой статистике, были совершены водителями общественного транспорта. Цифры отражают ДТП по вине шофёров не только внутригородских, но и междугородних маршрутов.
На первый взгляд, уменьшение количества аварий по вине водителей не такое уж значительное. Однако при оперировании сухими цифрами не стоит забывать и о ценности жизни человека и его здоровья. К тому же, эта статистика учитывает и происшествия с водителями маршруток, которые были зарегистрированы в начале 2020 года.
К слову, о тех, кто крутил баранку за рулём «Газелей», «Фиатов», «Мерседесов» и других микроавтобусов. Многие тверитяне уже наверняка успели позабыть, каково это, когда по пути на работу или домой переполненную маршрутку останавливает инспектор ДПС, который выясняет, что этот водитель вообще не имел права колесить по российским дорогам, да ещё и с 20-30 душами за спиной.