Найти в Дзене
"ДОМ-2" - SHOW

Черкасов вновь уходит в декретный отпуск. Стоимость рекламы участников.

Оглавление

Черкасов

Андрей Черкасов совсем недавно стал папой в первый раз, и до сих пор не может нарадоваться этому счастью.

Андрей постоянно говорит о своем сыне и то что он безумно любит свою жену Кристину, но самое интересное то, что все это абсолютно искренне.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Но пару дней назад Черкасов заявил о том, что скоро он снова уйдет в декретный отпуск, дело в том что Кристина снова находится в положении и на этот раз ребята ждут девочку.

Большинство ребят и подписчиков заметили беременность Кристины в соцсетях, у девушки уже немного виден живот, по словам Андрея Кристина на 3 месяце.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Так же Андрей сказал о том, что ему ближайшие два месяца придется работать без выходных, дело в том что с появление второго ребенка нужно больше квадратных метров, которых сейчас не хватает.

Поэтому до рождения второго ребенка Андрей и Кристина решили поднакопить денег и разменять свою однушку на двухкомнатную квартиру.

Реклама

В социальных сетях большинство участников публикуют посты с расценками на рекламу, только вот расценки не соответствуют самим участникам.
фото из открытого источника
фото из открытого источника
  • Так например Саша Черно совсем недавно опубликовала сториз с расценками на рекламу.
  • Данная стоимость за услуги очень удивила большинство рекламодателей, поскольку для аудитории и количества подписчиков Черно это очень дорого.

=2=

фото из открытого источника
фото из открытого источника

А вот реклама от самого известного бренда телепроекта Дом-2 вам обойдется гораздо дороже.

-Реклама в сториз-110 т.р.

-Пост в ленту 170т.р.

-Видео в ленту 190т.р.

На мой взгляд очень дорого, но не смотря на это у Рапунцель есть реклама, благодаря которой Оля за год почти выплатила ипотеку в 14 миллионов рублей.

Яна Шафеева

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Несмотря на то, что девушке совсем недавно было присвоен титул топового участника, Яна активно занимается рекламой в инстаграм.

Шафеева рекламирует исключительно косметику которой сама пользуется, а так же пиарит других пользователей соцсети.

Стоимость Рекламы:

Сториз 25 т.р.

Пост 30т.р

видео в ленту 35т.р

В отличие от Ольги Рапунцель это не дорогая реклама, хотя по итогу количество просмотров практически одинаковое.