Мы уже писали о "вертолетах" тут, рабочий элемент, который имеет близкие отношения с вашей стяжкой — это затирочный диск.
Затирочный диск на ряду с 65 рукавом, лопатками, резиной гасителя и т.д. является так же расходником, и меняется обычно после каждого выполненного объёма или раньше...
Разберем одну из самых частых ситуаций, когда вы вынуждены менять диск раньше. Для того чтобы затереть стяжку ровно и без косяков поверхность диска должна быть идеально ровной, мы для проверки ровности диска и доказательства ровности клиентам прикладываем правило Olejnik как на фото.
Иной раз от производителя приходят кривые диски, а продавцы, не обращая на это внимание впаривают их своим клиентам в итоге с точки зрения бизнеса кривым диском можно угробить вашу стяжку и понести убыток.
Так же бывают ситуации, когда спустя время клиент нам высказывает что ранее мы продали ему кривой диск, но мы же знаем, что он был прямой.
Диск, как и сам вертолет могут лихо испортить ваши рабочие, пример такого случая на гифке ниже:
Вывод: с точки зрения бизнеса чтобы не испортить вашу работу и не понести убыток пожалуйста проверяйте диски на кривизну прежде чем купить, для этого можно приложить прямоугольное правило или что то идеально плоское, ну и следите за тем как ваши рабочие относятся к купленному вами инструменту, эти 2 пункта позволят терять меньше и зарабатывать на стяжке больше.
Купить РОВНЫЙ затирочный диск можно здесь.