Атмосфера офиса, поддержка коллег, живое общение, чувство личной и общей ответственности за результаты компании были для нас столь привычными... Что с приходом карантина, на удалёнке, многих сотрудников не покидает чувство обособленности, брошенности, отсутствия целей, апатия и даже нежелание выстраивать личный ежедневный план задач. За 2 минуты прочтения статьи вы узнаете, что с этим делать.
Особенно тяжело стало тем из нас, кто и ранее с трудом фокусировался на одной задаче, постоянно искал мотивации (в виду отсутствия самодисциплины) и тем, кто привык, что задачи спускаются сверху руководителем. Но речь в этой статье пойдет не об изменениях личности, а о простых рабочих инструментах, которые можно применить в работе уже завтра.
1. Ваше рабочее время должно быть рабочим и только вашим. Договоритесь с домашними о правилах взаимодействия в период работы. Например, определите время обеда, когда с вами можно будет обсудить посторонние вопросы.
2. В свою очередь постарайтесь обсудить с коллегами, что после ХХ часов вы не решаете текущие рабочие вопросы. Если необходимо - связь возможна только по срочным задачам, а остальные просите присылать вам с пометкой "на завтра" по отдельному каналу коммуникации.
3. Если у вас нет отдельного рабочего кабинета - прибегите к методу зонирования пространства. Рабочее место должно быть комфортным, абстрагированным от зоны отдыха, приготовления пищи.
4. Если в квартире находятся шумные дети или соседи за стенкой делают ремонт - одевайте наушники, сделайте для себя в свободное время личную подборку музыки, которая позволяет вниманию и психике сосредоточиться.
5. Инвестируйте в организацию рабочего места, это точно быстро окупится. Многие исследования компаний и психологов замечают, что это крайне важный момент. Чем тяжелее сфокусироваться на рабочем процессе - тем тщательнее подбирайте себе рабочий стол (не менее 125 см в длину, 70 в ширину), кресло. На столе и рядом со столом организуйте необходимые лотки, полочки, ниши, органайзеры, доску планирования.
6. В обязательном порядке составляйте план задач, структурируйте свою работу. Это оптимально делать либо с вечера, либо в начале нового дня. А в течении дня с использованием инструментов тайм-менеджмента с удовольствием вычеркивать задачи из вашего списка.
7. Помните, что для эффективной работы обязательно нужно отдыхать и держать в балансе остальные сферы жизни. Сейчас как никогда необходимо живое общение, физические нагрузки, следить за здоровьем, читать и заниматься духовными практиками.
Всем читателям желаем выйти из этого периода более сильными, целеустремленными и успешными. А органайзеры и мебель от компании Courage вам непременно помогут в этом.
Бонус для подписчиков: 2000 рублей на приобретение любого органайзера или стола. Напишите нам, чтобы получить промокод и консультацию по продукции.