“Король Моды”, бессменный дизайнер таких великих домов моды, как Fendi (Италия), Chanel (Франция) и основатель собственного бренда — Карл Лагерфельд, остается одним из самых известных модельеров всех времен. Его отличительной чертой были цепляющая эгоцентричность и максимальная продуктивность, а также его собственный неповторимый стиль.
И, возможно на свете не было более известного и одновременно сумасшедшего модельера, который завещал $200 миллионов любимой кошке. Карл, ты серьезно?
Логотип — как самый яркий элемент стиля
На логотипе бренда Karl Lagerfeld, несложно догадаться — сам Карл! Его неизменный и запоминающийся стиль: белые, собранные в конский хвост, волосы, черные очки, чтобы было не видно глаз, и элегантный, черный классический костюм. Со временем такой логотип стал появляться на всех аксессуарах и элементах одежды от модельера.
А сегодня мультипликационное изображение Карла — это узнаваемый и любимый многими его фанатами знак стиля. Ну и куда же Карл без своей кошки Шупетт? Она часто в компании своего хозяин на логотипах, но иногда и гуляет сама по себе.
Логотип приобрел популярность не только среди фанатов дизайнера, а также стал широко известен среди молодежи, так как Карл создавал коллекции и участвовал в коллаборациях с более доступными по цене брендами.
Вот некоторые коллабы, в которых засветился конский хвостик великого и неповторимого Карла.
Успеть за 25 минут
2004
По инициативе Карла была создана коллекция на основе коллаборации брендов “высокой моды” с брендами масс-маркета. Самым первым продуктом такого сотрудничества стала общая коллекция Karl Lagerfeld & H&M. Эта смешанная капсульная коллекция имела черно-белую палитру цветов и включала самые базовые вещи: футболки, платья, брюки и блестящие пиджаки.
Такой союз стал настолько успешным, что все товары коллекции были распроданы за 25 минут после старта продаж. Такого ажиотажа не ожидал даже сам Карл.
3-х кратный успех
2018-2019
Дальше произошла встреча с брендом Puma, в результате которой родилась коллекция одежды и спортивной обуви с элементами и логотипом бренда Karl Lagerfeld. Этот союз оказался перспективнее своих предшественников, в связи с чем повторился аж трижды. Настолько удачная коллаборация и сейчас успешно “носится” и восхваляется поклонниками кошачьего бренда.
А если нужен стильный чехол — Karl Lagerfeld!
Karl Lagerfeld безусловно останется в моде на долгие годы вперед. И так замечательно, что аксессуары из его коллекции можно приобрести прямо в интернет-магазине ICOVER. Переходите по ссылке и выбирайте во что “приодеть” свой гаджет. Без сомнения, у вас хороший вкус!