Найти тему
sol:freelance

Будь в теме: словарь инстаграмщика

Необходимость создания такого словаря зрела давно. Потому что далеко не всем удается перевод с инстаграмного на русский. Читаешь иногда блогеров, особенно тех, кто пишет про продвижение, и думаешь - это сейчас на каком языке было?)))))

Терминов в Инстаграм очень много, и, в основном, все они заимствованы из английского языка, но встречаются и сленговые. Как правило, просто сокращения.

Читайте и впитывайте :)

Словарь Инстаграм-блогеров

Инста - она же Instagram (онА - тк инстА и соц. сеть). Название соц. сети

Таргет - таргетированная реклама (кнопочка "продвигать" под постами), направления на охват пользователей по "таргетам" - целям рекламы (интересы, пол, возраст, гео, работа, образование, посещенные места и тп)

SMM - сошиал медиа маркетинг (social medei marketing) - маркетинг в соц. сетях. Вся рекламная и маркетинговая деятельность в соц. сетях (не только в Инсте). А не девочки, умеющие делать профиль в едином стиле, как все думают))) Соответственно -

SMM-специалист - специалист по маркетингу и продвижению в социальных сетях

Вижуал (Визуал) - в зависимости от контекста - общий стиль профиля, или рекламный "креатив", т.е. материал - баннер, фото для поста

Ак - аккаунт пользователя

Масфолловинг / Masfollowing (Масфолл, МФ) - автоматическая подписка на пользователей по заданным шаблонам

Маслайкинг // Masliking (МЛ) - автоматический лайинг пользователей по заданным шаблона

Маслукинг / Maslooking (Маслук, МЛ) - автоматический просмотр сториз пользователей (да-да, тоже по шаблонам)
Тут подробно про масслукинг


* Все, что МАСС - делается через спец. программы. Вручную можно выпилиться все это делать

-2


ФБкаб - рекламный кабинет Фейсбука, где можно профессионально настроить таргет. Инста принадлежит ФБ, вдруг вы не знали :)

Охваты - число уникальных пользователей, посмотревших ваш пост или сториз

Уникальный пользователь - применительно к Инстаграм - пользователь, взаимодействующей с каждой конкретной публикацией в рамках одной сессии (28 календарных дней)

Показы поста - число уникальных и не уникальных показов поста. Например охват поста - 100 уникальных пользователей. При этом, половина пользователей увидела пост 2 раза. Показы поста = 150

ER (engagement Rate, уровень взаимодействия) - соотношение числа охватов к числу подписчиков аккаунта. Рассчитывается в периоде. Допустим, у вас 1000 подписчиков и (не дай Бог) 100 охватов на пост. Ваш ER = 100/1000 * 100% = 10% (в общем то, это в пределах нормы)

Добавляйте термины, расшифрую :)


Всем понимания сленга и больших охватов вместе с ER-ами ))



Пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, пишите комментарии! Мне будет очень приятно, и так я пойму, что делюсь своим опытом с вами не зря :)