Необходимость создания такого словаря зрела давно. Потому что далеко не всем удается перевод с инстаграмного на русский. Читаешь иногда блогеров, особенно тех, кто пишет про продвижение, и думаешь - это сейчас на каком языке было?)))))
Терминов в Инстаграм очень много, и, в основном, все они заимствованы из английского языка, но встречаются и сленговые. Как правило, просто сокращения.
Читайте и впитывайте :)
⠀
Словарь Инстаграм-блогеров
Инста - она же Instagram (онА - тк инстА и соц. сеть). Название соц. сети
Таргет - таргетированная реклама (кнопочка "продвигать" под постами), направления на охват пользователей по "таргетам" - целям рекламы (интересы, пол, возраст, гео, работа, образование, посещенные места и тп)
SMM - сошиал медиа маркетинг (social medei marketing) - маркетинг в соц. сетях. Вся рекламная и маркетинговая деятельность в соц. сетях (не только в Инсте). А не девочки, умеющие делать профиль в едином стиле, как все думают))) Соответственно -
SMM-специалист - специалист по маркетингу и продвижению в социальных сетях
Вижуал (Визуал) - в зависимости от контекста - общий стиль профиля, или рекламный "креатив", т.е. материал - баннер, фото для поста
Ак - аккаунт пользователя
Масфолловинг / Masfollowing (Масфолл, МФ) - автоматическая подписка на пользователей по заданным шаблонам
Маслайкинг // Masliking (МЛ) - автоматический лайинг пользователей по заданным шаблона
Маслукинг / Maslooking (Маслук, МЛ) - автоматический просмотр сториз пользователей (да-да, тоже по шаблонам)
Тут подробно про масслукинг
* Все, что МАСС - делается через спец. программы. Вручную можно выпилиться все это делать
ФБкаб - рекламный кабинет Фейсбука, где можно профессионально настроить таргет. Инста принадлежит ФБ, вдруг вы не знали :)
Охваты - число уникальных пользователей, посмотревших ваш пост или сториз
Уникальный пользователь - применительно к Инстаграм - пользователь, взаимодействующей с каждой конкретной публикацией в рамках одной сессии (28 календарных дней)
Показы поста - число уникальных и не уникальных показов поста. Например охват поста - 100 уникальных пользователей. При этом, половина пользователей увидела пост 2 раза. Показы поста = 150
ER (engagement Rate, уровень взаимодействия) - соотношение числа охватов к числу подписчиков аккаунта. Рассчитывается в периоде. Допустим, у вас 1000 подписчиков и (не дай Бог) 100 охватов на пост. Ваш ER = 100/1000 * 100% = 10% (в общем то, это в пределах нормы)
⠀
Добавляйте термины, расшифрую :)
Всем понимания сленга и больших охватов вместе с ER-ами ))
Пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, пишите комментарии! Мне будет очень приятно, и так я пойму, что делюсь своим опытом с вами не зря :)