В продолжение историй о сотрудничестве с охранной организацией, предлагаю рассмотреть данный кейс.
Услуга "Автоняня" - но только вместо милой девочки за рулём, громадный дядька с оружием на личном автомобиле. Выглядит прямо как в каком то боевике)))
И так, те же самые вводные:
Есть профиль в инстаграм, который ведётся "абы как", есть сайт, который составлен аналогичным образом (привет 2010е) и есть желание заказчика Попробовать продать через инстаграм "Услуги Авто-няни".
___________________________________
Было подготовлено несколько креативов, как дизайнерские, так и обычные слепленные за минуту в стандартном редакторе инсты.
Лучше всего отработали вот эти два:
Для посадочной страницы я собрал лёгкий КВИЗ с помощью сервиса Марквиз из нескольких простых вопросов:
- Какой будет маршрут сопровождения ребёнка?
- Вам необходимо сопровождение ребёнка на автомобиле?
- Как часто вам необходимо сопровождение ребёнка?
- Необходимо ли личное присутствие сопровождающего на мероприятиях/детских площадках/кружках/секциях?
- Есть ли у вас предпочтения по классу автомобиля?
_______________________________
Целевая аудитория само собой были девочки 24-35 + интересы дети, детский сад и т.п. (лучше всего отработал сегмент с аудиторией, которая пользуется айфонами).
В итоге:
Потрачено: 21212р
Получено заявок: 37
Цена одной заявки: 573р
Примечание:
Выше описаны только заявки с Квиза. Плюсом к этому, аккаунт инсты, от которого откручивали рекламу, получил 65 подписчиков (которые подписались увидев данные рекламные креативы). Им были разосланы письма с приветствием. С помощью данных приветствий было дополнительно получено +7 заявок на данную услугу в процессе переписки, а так же 15 мамочек ещё в размышлениях и сказали чуть позже обратятся за услугой.
_________________________________________
Данный кейс - это лишь краткое описание работы составленное для поверхностных ознакомительных целей.
По вопросам сотрудничества:
Instagram: @prosto_lisenko
Telegram: @slysenko761
Whats App: +79829742718