Каким должен быть застройщик, чтобы клиенты были довольны своим выбором и рекомендовали его?
И дело здесь не столько в ответственности и качестве (сейчас ВСЕ строят качественно, по-другому дома не сдаются), сколько в полезности и заботе о своих клиентах.
ГК «Меридиан» по-настоящему заботится о своих покупателях:
- для иногородних возьмет все дорожные расходы на себя (оплатит билеты, ГСМ, такси от вокзала/аэропорта до офиса продаж и обратно)
- дистанционно проведет персональную консультацию и виртуальную экскурсию по ЖК, подъезду, квартирам, подберет лучшую кредитную программу, окажет сопровождение сделки и юридическую консультацию
- после покупки квартиры каждому клиенту обеспечит личный кабинет на сайте компании, где можно оплачивать покупки (квартиру, кладовую, паркинг), следить за стадиями строительства, управлять рассылками и уведомлениями
- мы собрали команду партнеров и организовали программу лояльности, в рамках которой, нашим покупателям предоставлены специальные скидки на услуги и товары по ремонту квартиры и страхованию жилья
- каждый наш клиент получает от нас денежный комплимент до 50 000 руб., если по его рекомендации нашими покупателями становятся его друзья или родственники
- каждый наш клиент получает персональную скидку от компании на покупку второго и последующего жилья в жилых кварталах от «Меридиан»
- каждый месяц мы запускаем специальные скидки на наши квартиры, устраиваем акции и розыгрыши путешествий, автомобилей и ремонтов для своих клиентов и подписчиков.
Круто? Да! Мы любим и по-настоящему заботимся о тех, кто однажды выбрал нас! Хотите получать подарки и скидки от ведущего застройщика Тюмени – подпишись на страницу «Меридиан» в социальных сетях и не упусти свою выгоду.
Инстаграм @meridian_72
ВКонтакте vk.com/meridian_72