Часто ли задумываются люди о том, как много хотят они узнать о человеке, с кем начинают отношения? Вопрос достаточно риторический и требует индивидуального рассмотрения ситуации при поиске ответа.
Я живу в шестнадцатиэтажном многоквартирном доме.
С мужем я развелась почти год назад и пока не готова к серьёзным отношениям.
Примерно шесть месяцев назад я летала в Турцию во время своего отпуска. Мне требовалась «разрядка» и отдых от переживаний, которые присутствовали в последнее время в моей жизни.
Возвращаясь из аэропорта домой, около подъезда я встретилась с мужчиной, который обходительно помог донести мне вещи от такси до дверей квартиры. Мы на ментальном уровне поняли, что с первого взгляда очень понравились друг другу.
Пока мы ехали в лифте, я обратила внимание, что на его руке нет обручального кольца и за недолгие минуты, которые мы были на тот момент знакомы, он успел сделать мне несколько очень приятных и лестных комплиментов.
Примерно час мы пили кофе и разговаривали на отвлечённые темы. Он рассказал, что живёт на несколько этажей ниже.
Неудивительно, что мы были раньше не знакомы, ведь я переехала в эту квартиру не так давно, после развода с мужем, и была очень занята работой, пытаясь тем самым отвлечь дурные мысли и переживания.
Когда Саша уходил, мы обменялись номерами и пожелали друг другу хорошего дня. Следующие несколько дней я вспоминала о нашей встрече и ловила себя на мысли, что хотела бы её повторить и вот, Александр позвонил. Был конец рабочего дня, и я пригласила его вечером вновь зайти в гости на чашечку кофе.
Через пару часов мы встретились и я, к своему удивлению даже не успела понять, как наше общение с кухни перетекло в спальню.
Ночевать Саша ушёл к себе домой, объяснив, что ему нужно выгулять собаку, которая его очень ждёт в определённое время. Я улыбнулась и поспешила его проводить.
Наши встречи продолжились. Александр был очень приятным и интересным мужчиной, обходительным, заботливым и ласковым, а также очень умелым, помогая мне делать все мужские дела по дому, в виде сломанной розетки и отклеившегося плинтуса.
Через несколько недель наших встреч, в подъезде, на первом этаже, начали появляться надписи с моим именем и множеством нецензурных слов.
Камер видеонаблюдения в нашем доме не было предусмотрено и поэтому мне оставалось лишь гадать, чьих рук это неприятное хулиганство.
Через несколько дней, Александр завёл со мной серьёзный разговор о том, что наши встречи требуется прекратить. На мой вопрос и предположение о том, что неужели он верит в то, что пишут малолетние хулиганы, он признался мне, что живёт с гражданской женой.
У меня даже закружилась голова от такой информации. Он молча встал и пошёл к двери, а я лишь направилась за ним, и повернув замок после его ухода, молча «скатилась» по стене на пол.