Найти тему

Троит машина?Вылез чек? Есть решение !

Друзья, наверное каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, как Check на приборной панели и троение автомобиля. В недавнем времени меня тоже постигла эта участь... Скажу сразу, автомобиль у меня отечественный - Лада приора 1.6, 16 клапанов. Ездил я каждый день, никаких проблем не было, как вдруг в одно "прекрасное" холодное утро машина завелась и начала троить. По мере прогрева троение проходило и машина работала изумительно. Этим же днем я поехал на СТО, мне проверили катушки зажигания, вердикт слесарей был таков: катушки целые, скорее всего подсос воздуха в впускном коллекторе.. Я постоял, подумал и решил что сам поменяю уплотнительные кольца на коллекторе. Поехал в магазин, закупил кольца резиновые, продаются они в комплекте с уплотнительным кольцом дроссельного узла, также купил уплотнительные кольца на форсунки. Поехал домой начал снимать рессивер... И тут началось веселье.. Чтобы снять рессивер на приоре, нужно снять все датчики и шланги, также у рессивера есть болт возле генератора, который вы не сможете открутить, не отодвинув генератор.. В общем на снятие ушел 1 час, также снял рампу топливную, поменял на форсунках колечки, все прочистил и поставил обратно. На рессивере поменял кольца, старые были подзадубевшие.. По ходу дела почистил дроссельную заслонку. Все собрал обратно, начал заводить и... Машина ровно работала, я обрадовался и спокойно пошел домой. Моя радость продлилась до следующего холодного утра.. Машина снова затроила и в итоге вылез чек. я не долго думая пошел в автомагазин, купил новые свечи зажигания и 1 катушку зажигания и начал поочередно поменять все катушки. И настало чудо, заменив одну из катушек машина перестала троить и погас чек.

Авто
5,66 млн интересуются